государственный флаг России

Железнодорожный участок
Кандалакша – Кола

государственный флаг России

Перечень раздельных и остановочных пунктов

Располо-
жение,
км, пк
Наименование остановочного
или раздельного пункта
Год
откры-
тия {1}
Код ЕСР
в 1981
году
Данные из Тарифного руководства № 4 по участку 01-029 (Кандалакша – Кола) [1]

п/п
Код
ЕСР
Расстояние Выполняемые
операции {2}
от до ст. Кандалакша до ст. Кола
1172км 4пк станция Кандалакша 1916 01530 1 014906 Кандалакша 0 км 262 км П 1,3,8н,10н
1192км 2пк станция Пинозеро 1918 01550 9 015102 Пинозеро 21 км 241 км О 1
1263км 6пк станция Апатиты I 1929 01650 015631    
1402км 9пк станция Лопарская 1916 01780 32 016757 Лопарская 226 км 36 км О
1409км 3пк станция Магнетиты 1928 01790 33 016831 Магнетиты 232 км 30 км О
1410км 1пк остановочный пункт 1410 км 1966 34 016812 ОП Ост. Пункт 1410 км 235 км 27 км О
1419км 10пк станция Шонгуй 1916 01800 36 016954 Шонгуй 243 км 19 км П
1426км 6пк остановочный пункт 1425 км 1967 37 016916 ОП Ост. Пункт 1425 км 248 км 14 км О
1430км 9пк станция Выходной 1934 01810 38 016920 Выходной 254 км 8 км О
1437км 5пк остановочный пункт 1437 км 1966 40 016946 ОП Ост. Пункт 1437 км 261 км 1 км О
1438км 8пк станция Кола 1916 01820 41 017001 Кола 262 км 0 км Б 1,3

Современное состояние

Участок Кандалакша – Кола магистральной линии Санкт-Петербург – Мурманск является частью железных дорог общего пользования и входит в состав Мурманского региона Октябрьской железной дороги ОАО «РЖД». Участок пролегает по территории Кандалакшского района, Полярнозоринского, Апатитского и Оленегорского муниципальных округов, Кольского района Мурманской области. Его протяжённость составляет 262 километра, километраж отсчитывается от Санкт-Петербурга. Чётное направление – от Кандалакши на Колу.

Примечания

{1} Указан либо год открытия раздельного/остановочного пункта, либо год его первого упоминания в документах (справочниках, схемах, картах и т.д.). Более подробную информацию можно попробовать найти непосредственно на странице раздельного/остановочного пункта.

{2} В нижеприведённой таблице указана расшифровка используемых в Тарифном руководстве № 4[1] условных обозначений коммерческих операций, производимых на раздельных/остановочных пунктах:

Условное
обозначение
Производимые коммерческие операции
П Продажа билетов на все пассажирские поезда. Приём и выдача багажа.
Б Продажа билетов на все пассажирские поезда. Приём и выдача багажа не производится.
К1 Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется горизонтальным способом на станциях.
К2 Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на станциях.
К1н Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется горизонтальным способом на подъездных путях (путях необщего пользования).
К2н Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на подъездных путях (путях необщего пользования).
О Посадка и высадка пассажиров на поезда пригородного и местного сообщения. Приём и выдача багажа не производится.
Х Грузовые и коммерческие операции не производятся.
§ 1 Приём и выдача грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках мест общего пользования станций.
§ 2 Приём и выдача мелких отправок грузов на местах общего пользования станций.
§ 3 Приём и выдача грузов на подъездных путях (путях необщего пользования) и местах необщего пользования.
§ 4 Приём и выдача груза, погруженного в вагон, требующего хранения в крытых складах станций.
§ 5 Приём и выдача среднетоннажных контейнеров массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) тонн на станциях.
§ 6 Приём и выдача среднетоннажных контейнеров массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) тонн на подъездных путях (путях необщего пользования).
§ 7 Зарезервировано.
§ 8 Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 24 тонн включительно на станциях.
§ 8н Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 24 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования).
§ 9 Зарезервировано.
§ 10 Приём и выдача крупнотоннажных 20, 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 30,48 тонн включительно на станциях.
§ 10н Приём и выдача крупнотоннажных 10, 20, 30, 40, 45–футовых контейнеров массой брутто до 30,48 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования).
§ 11 Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на станциях.
§ 11н Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования).
§ 12 Приём и выдача крупнотоннажных 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на станциях.
§ 12н Приём и выдача крупнотоннажных 10, 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования).
§ 13 Приём и выдача крупнотоннажных 10-футовых контейнеров на станциях.
Г* Приём и выдача грузобагажа предприятий, организаций и учреждений.
М* Продажа билетов в международном сообщении.
Т* Производство таможенных операций с багажом и грузобагажом в международном сообщении.

Использованные источники

[1] Тарифное руководство № 4 по данным сайта Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.