Железнодорожный участок
|
|
Перечень раздельных и остановочных пунктов
Располо- жение, км, пк | Наименование остановочного или раздельного пункта | Год откры- тия {1} | Код ЕСР в 1981 году | Данные из Тарифного руководства № 4 по участку 58-006 (Раненбург – Лев Толстой) [1] | |||||
№ п/п | Код ЕСР | Расстояние | Выполняемые операции {2} | ||||||
от | до ст. Раненбург | до ст. Лев Толстой | |||||||
1км 1пк | станция Раненбург | 1890 | 63320 | 1 | 603409 | Раненбург | 0 км | 35 км | Б 1,2,3,5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18км 8пк | остановочный пункт Митягино (закр.) | 1890 | 63310 | 4 | 603432 | Митягино | 18 км | 17 км | О |
28км 3пк | остановочный пункт Халатово (закр.) | 1890 | 63311 | 5 | 603447 | Халатово (рзд) | 27 км | 8 км | О |
36км 3пк | станция Лев Толстой | 1890 | 62420 | 6 | 594303 | Лев Толстой | 35 км | 0 км | 1,3 |
Современное состояние
Участок Раненбург – Лев Толстой (линия Раненбург – Смоленск) является частью железных дорог общего пользования и входит в состав Мичуринского региона Юго-Восточной железной дороги ОАО «РЖД», за исключением станции Лев Толстой Белгородского региона ЮВЖД. Участок пролегает по территории Чаплыгинского и Лев-Толстовского районов Липецкой области. Его протяжённость составляет 35 километров (километраж отсчитывается от Раненбурга).
На всём протяжении участок однопутный, неэлектрифицированный. Ввиду закрытия всех промежуточных радельных пунктов в настоящее время представляет собой один перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой.
Искусственные сооружения, переезды, входные и предупредительные светофоры (жирным шрифтом выделены остановочные пункты и объекты, находящиеся в границах раздельных пунктов):
• 1км 10пк – входной светофор «ЧЛ» станции Раненбург;
Историческая справка
Железнодорожные станции Астапово, Конюшки и Раненбург по состоянию на 1903 год. [2] |
---|
18.11.1890{3} открыто движение на участке Раненбург – Астапово (в настоящее время Лев Толстой) Рязанско-Козловской железной дороги.
11.01.1892{3} Общество Рязанско-Козловской железной дороги преобразовано в Общество Рязанско-Уральской железной дороги.
В 1930 году участок был передан в состав Московско-Курской железной дороги.
01.12.1934 участок Раненбург – Лев Толстой вошёл в состав Московско-Донбасской железной дороги, организованной в соответствии с приказом НКПС № 305 от 26.10.1934 из участков Московско-Курской и Юго-Восточных железных дорог.
В 1946 году участок включен в состав Павелецкого отделения Московско-Донбасской железной дороги.
В 1953 году во исполнение Постановления Совета Министров СССР № 1263 от 14.05.1953 и приказа МПС № 80Ц от 15.05.1953 участок Раненбург – Лев Толстой (искл.) передан в состав Мичуринского отделения Московско-Рязанской железной дороги.
Примечания
{1} Указан либо год открытия раздельного/остановочного пункта, либо год его первого упоминания в документах (справочниках, схемах, картах и т.д.). Более подробную информацию можно попробовать найти непосредственно на странице раздельного/остановочного пункта.
{2} В нижеприведённой таблице указана расшифровка используемых в Тарифном руководстве
Условное обозначение | Производимые коммерческие операции |
П | Продажа билетов на все пассажирские поезда. Приём и выдача багажа. |
---|---|
Б | Продажа билетов на все пассажирские поезда. Приём и выдача багажа не производится. |
К1 | Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется горизонтальным способом на станциях. |
К2 | Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на станциях. |
К1н | Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется горизонтальным способом на подъездных путях (путях необщего пользования). |
К2н | Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на подъездных путях (путях необщего пользования). |
О | Посадка и высадка пассажиров на поезда пригородного и местного сообщения. Приём и выдача багажа не производится. |
Х | Грузовые и коммерческие операции не производятся. |
§ 1 | Приём и выдача грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках мест общего пользования станций. |
§ 2 | Приём и выдача мелких отправок грузов на местах общего пользования станций. |
§ 3 | Приём и выдача грузов на подъездных путях (путях необщего пользования) и местах необщего пользования. |
§ 4 | Приём и выдача груза, погруженного в вагон, требующего хранения в крытых складах станций. |
§ 5 | Приём и выдача среднетоннажных контейнеров массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) тонн на станциях. |
§ 6 | Приём и выдача среднетоннажных контейнеров массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) тонн на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 7 | Зарезервировано. |
§ 8 | Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 24 тонн включительно на станциях. |
§ 8н | Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 24 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 9 | Зарезервировано. |
§ 10 | Приём и выдача крупнотоннажных 20, 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 30,48 тонн включительно на станциях. |
§ 10н | Приём и выдача крупнотоннажных 10, 20, 30, 40, 45–футовых контейнеров массой брутто до 30,48 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 11 | Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на станциях. |
§ 11н | Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 12 | Приём и выдача крупнотоннажных 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на станциях. |
§ 12н | Приём и выдача крупнотоннажных 10, 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 13 | Приём и выдача крупнотоннажных 10-футовых контейнеров на станциях. |
Г* | Приём и выдача грузобагажа предприятий, организаций и учреждений. |
М* | Продажа билетов в международном сообщении. |
Т* | Производство таможенных операций с багажом и грузобагажом в международном сообщении. |
{3} Дата указана по старому стилю.
Использованные источники
[1] Тарифное руководство № 4 по данным сайта
[2] Планы узловыхъ и концевыхъ пунктовъ сѣти желѣзныхъ и гл. водныхъ путей. – СПб: Отдѣлъ статистики и картографiи Министерства путей сообщенiя, 1903.
[3] Верховской В. М. Историческiй очеркъ развитiя желѣзныхъ дорогъ въ Россiи съ ихъ основанiя по 1897 г. включительно (выпускъ второй) – С.-ПЕТЕРБУРГЪ: Типографiя Министерства Путей Сообщенiя, 1899.
[4] Справочникъ для желѣзнодорожныхъ статистическихъ отдѣловъ (списки станцiй россiйскихъ желѣзныхъ дорогъ въ алфавитномъ и географическомъ порядкѣ ихъ расположенiя, свѣдѣнiя о переименованiи станцiй, объ открытiи новыхъ линiй и проч.). – СПб.: Типографiя Спб. Товарищества Печ. и Издат. дѣла „Трудъ“, 1913.
[5] Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 1990 гг./Сост. Г. М. Афонина – М., 1995.
ГЛАВНАЯ | СХЕМА | ДОКУМЕНТЫ | СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОТЧЁТЫ |