Остановочный пункт 617 км(Белгородская область) | ||
Главная → Железные дороги → ЮВЖД → Остановочный пункт 617 км |
|
Название | 617 км |
---|---|
Регион | Белгородская область |
Год открытия | 1967 |
Код ЕСР | 438529 |
Статус | Остановочный пункт |
Принадлежность | ОАО «Российские железные дороги» Юго-Восточная железная дорога Белгородский регион |
до 01.07.2010 | Белгородское отделение Юго-Восточной железной дороги |
до 03.1992 | Белгородское отделение Южной железной дороги |
до 1976 года | Елецкое отделение Юго-Восточной железной дороги |
Участок | Старый Оскол – Валуйки (617км 1пк) |
Перегон | Старый Оскол – Котёл (2-путный, электрифицирован переменным током 25 кВ). |
Часть 1. Современное состояние
Описание составлено 07.12.2021.
Остановочный пункт 617 км расположен на восточной окраине села Анпиловка Старооскольского района Белгородской области на 617-м километре 2-путного электрифицированного переменным током 25 кВ перегона Старый Оскол – Котёл (участок Старый Оскол – Валуйки). По обеим сторонам железнодорожного полотна в одном створе расположены низкие пассажирские платформы длиной 30 метров, изготовленные из железобетонных плит:
• платформа на Валуйки находится сбоку от I-го пути перегона; на платформе установлен погодный модуль (навес для укрытия пассажиров от солнца и атмосферных осадков) и скамейка;
• платформа на Старый Оскол – сбоку от II-го пути; на платформе смонтирован навес для пассажиров; позади платформы расположен старый металлический павильон.
Обе пассажирские платформы оборудованы металлическим перильным заграждением.
О.п. 617 км освещается четырьмя светильниками, закреплёнными на железобетонных опорах контактной сети.
Вид в сторону ст. Котёл. 30.03.2019 [1] | Вид в сторону ст. Котёл. 30.03.2019 [1] |
---|
Старый пассажирский павильон. 30.03.2019 [1] | Погодный модуль и табличка. 30.03.2019 [1] |
---|
Электровоз ВЛ80С-2450 с грузовым поездом. 30.03.2019 [1] | Электровоз ВЛ80С-1719 с грузовым поездом. 30.03.2019 [1] |
---|
Вид в сторону ст. Старый Оскол. 30.03.2019 [1] | Вид в сторону ст. Котёл. 25.11.2021 [1] |
---|
Производимые коммерческие операции (по данным Тарифного руководства № 4):
• посадка и высадка пассажиров на поезда пригородного и местного сообщения; приём и выдача багажа не производится.
Часть 2. Историческая справка
Год открытия остановочного пункта 617 км неизвестен. Впервые он указан в составе Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги в атласе 1968
В 1976 году участок Старый Оскол (вкл.) – Валуйки (искл.) передан из Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги в Белгородское отделение Южной железной дороги.
Согласно Тарифному руководству № 4 издания 1985
В служебном расписании пригородных поездов Южной железной дороги с 02.06.1991 местоположение о.п. 617 км – 616,8 км.
В 03.1992 в связи с распадом СССР Белгородское отделение передано из Южной железной дороги в состав Юго-Восточной железной дороги.
В 1999 году электрифицирован переменным током напряжением 25 кВ участок от Старого Оскола до станции Котёл.
В служебном расписании пригородных поездов 2008 года местоположение о.п. 617 км – 616,5 км.
В 2010 году проведён капитальный ремонт пасажирских платформ остановочного пункта.
01.07.2010 Белгородское отделение Юго-Восточной железной дороги преобразовано в Белгородский регион ЮВЖД.
В 2016 году в рамках мероприятий, проводимых под девизом «Год пассажира», на платформе по направлению на Валуйки был установлен погодный модуль (навес для укрытия пассажиров от солнца и атмосферных осадков).
В 2019 году навес для пассажиров был установлен также на платформе по направлению на Старый Оскол.
Наличие остановочного пункта 617 км на схемах железных дорог:
Год издания схемы | Наименование | Принадлежность | Тарифное расстояние (км) от | |
Старого Оскола | Валуек | |||
1968 [4] | о.п. 617 км | Елецкое отделение Юго-Восточной железной дороги | 7 | 137 |
1975 [5] | ||||
1990 [6] | о.п. 617 км | Белгородское отделение Южной железной дороги | ||
1999 [7] | о.п. 617 км | Белгородское отделение Юго-Восточной железной дороги | ||
2005 [8] | ||||
2019 [9] | о.п. 617 км | Белгородский регион Юго-Восточной железной дороги |
Использованные источники
[1] Фотография автора сайта.
[2] Тарифное руководство № 4 по данным сайта
[3] Тарифное руководство № 4. Книга 1. Тарифные расстояния между станциями участков и транзита по железным дорогам – М., «Транспорт», 1985.
[4] Атлас железных дорог СССР (по состоянию на 1 ноября 1967 года, для служебного пользования) – М.: Министерство путей сообщения, 1968.
[5] Атлас железных дорог СССР (по состоянию на 1 января 1975 года, для служебного пользования) – М.: Министерство путей сообщения, 1975.
[6] Атлас железных дорог СССР (по состоянию на октябрь 1989 года, для служебного пользования) – М.: Главное управление геодезии и картографии при Совете Министров СССР, 1990.
[7] Атлас схем железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (по состоянию на декабрь 1998 года) – Омская картографическая фабрика Роскартографии, 1999.
[8] Атлас схем железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (по состоянию на май 2005 года) – ФГУП «Омская картографическая фабрика», 2005.
[9] Атлас схем железных дорог государств-участников СНГ, Грузии, Латвии, Литвы, Эстонии (по состоянию на май 2019 года) – АО «Омская картографическая фабрика», 2019.
ГЛАВНАЯ | СХЕМА | ДОКУМЕНТЫ | СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОТЧЁТЫ |