Применение светофорной сигнализации

Стрелки с крестовинами пологой марки 1/18 (вариант 1)

На данной странице в интерактивном режиме можно ознакомиться с правилами использования светофорной сигнализации на железных дорогах Российской Федерации на примере небольшой узловой станции со стрелочным переводом с крестовиной пологой марки 1/18. Прилегающие однопутные перегоны оборудованы устройствами двухсторонней 3-значной автоблокировки.

На интерактивной схеме реализовано движение поездов только в нечётном направлении (слева направо). С помощью элементов управления под схемой можно задать необходимые маршруты приёма или отправления поездов, а также наличие других поездов на перегонах на станции Б и В.

Вариантный маршрут – путь следования поезда или маневрового состава, имеющий одинаковые с основным маршрутом начало и конец, но проходящий по трассе, отличающейся положением стрелок от основного маршрута. Применительно к данной станции, вариантный маршрут осуществляется посредством последовательного использования обоих диспетчерских съездов между главными путями.


 
Подготовка маршрута приёма Подготовка маршрута отправления Наличие поездов на
блок-участках перегонов
Открыть светофор для приёма на путь станции. Открыть светофор для отправления на станцию .
Использование вариантного маршрута:
2-й БУ:

Использованные источники

[1] Руководящие указания по применению светофорной сигнализации в ОАО «РЖД» РУ-56-2018, утверждённые 25.11.2019.


 

Комментарии (2)

Gravatar
Олег
Спасибо!
Часть схемы пропадает, если Н открыть на 1 путь, Н1 открыть для отпр.на ст. В с использованием вариант.маршрута и поставить наличие поезда на след.блок-участке
31st March 2024 3:51pm
Gravatar
Андрей С
Спасибо за ловлю бага!
Поправил...
31st March 2024 5:52pm
Страница 1 из 1