Применение светофорной сигнализации

3-значная автоблокировка, стрелки с крестовинами марки 1/11 и 1/9

На данной странице в интерактивном режиме можно ознакомиться с правилами использования светофорной сигнализации на железных дорогах Российской Федерации на примере небольшой промежуточной станции. Прилегающие двухпутные перегоны оборудованы устройствами односторонней 3-значной автоблокировки. Движение по неправильному пути осуществляется по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. Стрелочные переводы станции – с крестовинами марки 1/11 и 1/9.

На интерактивной схеме реализовано движение поездов только в нечётном направлении (слева направо). С помощью элементов управления под схемой можно задать необходимые маршруты приёма или отправления поездов, а также наличие других поездов на перегоне на станцию Б.

Вариантный маршрут – путь следования поезда или маневрового состава, имеющий одинаковые с основным маршрутом начало и конец, но проходящий по трассе, отличающейся положением стрелок от основного маршрута. Применительно к данной станции, вариантный маршрут осуществляется посредством последовательного использования обоих диспетчерских съездов между главными путями.


 
Подготовка маршрута приёма Подготовка маршрута отправления Наличие поездов на
блок-участках перегона
Открыть светофор для приёма на путь станции.
Использование вариантного маршрута:
Открыть светофор для отправления на путь перегона.
Использование вариантного маршрута:
2-й БУ: 3-й БУ:

Использованные источники

[1] Руководящие указания по применению светофорной сигнализации в ОАО «РЖД» РУ-55-2012, утверждённые 20.12.2013.


 

Комментарии (1)

Gravatar
Андрей С
В случае востребованности подобных материалов добавление аналогичных страниц будет продолжено: для 4-значной автоблокировки, для станций со стрелочными переводами, имеющими крестовины пологих марок, и т.д.
28th October 2021 3:58pm
Страница 1 из 1