![]() | ТРА ст. Красносёлка (Приложение 3)
| ![]() |
Главная → Документы → ТРА станций Южно-Уральской ж.д. → ТРА ст. Красносёлка (Приложение 3) |
УТВЕРЖДАЮ ДЗ-2 Тюрин В. Е. 01.02.99. | ||
---|---|---|
Местные особенности выполнения правил техники безопасности на станции и подъездных путях. 1. Порядок явки работников станции на дежурство, к какому врмени и куда должен прибыть работник, кто проверяет явку на работу, наличие и исправность сигналов, инструментов, отдых перед дежурством, удовлетворение одежды требованиям техники безопасности. | ||
Работники станции являются за 15 мин. до начала смены в кабинет ДС. ДС проверяет наличие и исправность сигналов, отдых перед дежурством, удовлетворение одежды требованиям техники безопасности, проводит целевой инструктаж по технике безопасности. Доводит до сведения содержание имеющихся приказов МПС, Н, ДЗ-2 и др., как по технике безопасности, так и по безопасности движения поездов. При отсутствии ДС, проверки и инструктаж проводит вступивший на смену ДСП. | ||
2. Маршруты прохода работников по станции с приложением схемы станции и пояснениями. | ||
1. При проходе к месту работы и обратно дежурный стрелочного поста 1 обязан соблюдать маршрут прохода: 2. Дежурный стрелочного поста 2, выйдя из помещения ПЗ, проходит мимо его, выходит на дорогу и идет параллельно станционным путям до поста 2. 3. Работники товарной конторы и др. выполнявшие работы: 4. При пересечении 2-3 пути дежурный стрелочного поста 2 пересекает пути под прямым углом между крестовин стрелок 2-4, выходит на междупутье 3-го и вытяжного пути и идет до стрелочного указателя стрелки 4, пересекает вытяжной путь и по обочине идет к стрелке 8, а далее по надобности маневровой работы. | ||
3. Постоянные негабаритные места на станции с указанием порядка производства маневровой работы. | ||
Негабаритным местом является аппарель на 5 пути. При осаживании вагонов по 5 пути составитель за 15 метров до негабаритного места обязан остановить маневровый состав, перейти на специальную подножку со стороны 4 пути и после этого дать команду на дальнейшее следование. В случае отсутствия специальной подножки составитель обязан сопровождать маневровый состав пешком по междупутью 4 и 5 путей до окончания негабаритного места. Проследование негабаритных мест на станции и подъездных путях осуществляется только после дополнительной команды составителя. При отсутствии такой команды машинист локомотива обязан остановиться. | ||
4. Меры предосторожности работающих при параллельном движении на смежных путях. | ||
При параллельном движении на смежных путях работники станции обязаны находиться на середине междупутья или уйти на обочину пути. Составительской бригаде запрещается сходить на ходу \поезда\ с подвижного состава, удаляться за ось медупутья смежного пути. | ||
5. Меры предупреждения наезда при движении вагонами вперед. | ||
При движении вагонами вперед по станционным путям составитель поездов должен находиться на тормозной площадке или спецподножке первой по направлению движения вагона и подавать сигнал свистком. | ||
6. Порядок оповещения работающих на стрелочных переводах и станционных путях о предстоящих передвижениях. | ||
Руководитель работ перед началом путевых или других работ должен записать в журнал осмотра о месте и времени производства работ на путях и стрелочных переводах станции. ДСП после этой записи оповещает локомотивные и составительские бригады о местах производства работ по радиосвязи, а в районах стрелочных постов через дежурных стрелочных постов. ДСП оповещает работающих на станционных путях и стрелочных переводах о передвижениях подвижного состава по следующей форме: «Работники, производящие работу на стрелочном переводе или пути (указать номера стрелочных переводов и путей) будьте осторожны! Далее указать характер поездного или маневрового передвижения.» | ||
7. Кто осуществляет наблюдение и контроль за стрелочником или чистильщиком стрелок, занятым на очистке стрелок. | ||
Работа по очистке, смазке, текущему содержанию стрелочных переводов производится старшим дежурным стрелочного поста в одно лицо по разрешению ДСП в свободное от движения поездов и маневровой работы время. Старший дежурный стрелочного поста обязан оградить место работы переносным красным сигналом днем, ручным фонарем красного цвета – ночью со стороны ожидаемого поезда. ДСП обязан нанести на пульт-табло табличку «работают люди». О приближении поездов оповещать старшего дежурного стрелочного поста по парковой связи. | ||
8. Работники, ответственные за соблюдение техники безопасности во время дежурства в целом за смену и по отдельным районам. | ||
Ответственность за соблюдение техники безопасности во время дежурства в смене является ДСП. | ||
9. Другие указания по правилам техники безопасности. | ||
Запрещается составительским бригадам производить посадку или высадку при движении маневрового состава и локомотива. Машинисту разрешается приводить в движение одиночный локомотив только после убеждения машинистом или его помощником в посадке или высадке составительской бригады. Категорически запрещается руководителям маневровой работы заходить в межвагонное пространство. Устранение неподхода центров автосцепок производить только с перекидкой вагонов. | ||
Составил ДС | Смолин С. Г. | |
Согласовал председатель цехкома | Садовникова Г. А. | |
Проверил ДНЧ | Петрова Т. Ф. |
ГЛАВНАЯ | СХЕМА | ДОКУМЕНТЫ | СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОТЧЁТЫ |