государственный флаг России

Техническо-распорядительный акт станции Красносёлка Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги

государственный флаг России
  УТВЕРЖДАЮ
начальник отдела перевозок
отделения
и.о. ДЗ-2 Васюнин И. О. 04.05.2000
 
ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ
железнодорожной станции Красноселка
Южно-Уральской железной дороги
 
Красноселка – грузовая IV класса

1. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов

1.1. В нечетном направлении
Красноселка – Формачево – двухпутный, односторонняя автоблокировка.

1.2. В четном направлении
Красноселка – Еманжелинск – двухпутный, односторонняя автоблокировка.

2. Примыкания подъездных путей к станционным путям


п/п
Наименование предприятия (организации), для обслуживания которого предназначен подъездной путь Принадлежность
ж.д. пути
Место примыкания и граница п/пути Наличие предохранительных средств для предупреждения выхода подвижного состава с подъездного пути
1 ЗАО Красногорский комбикормовый завод ветвевладелец к продолжению 4 пути стр. № 15, знак «Граница п/п» установлен у светофора М3 предохранительный путь № 6
2 База отстоя пассажирских вагонов дорога стр. № 8, знак «Граница п/п» установлен у пред. столбика стр. № 8 нет
3 Тяговая подстанция
ЭЧК-45
дорога стр. № 8, знак «Граница п/п» установлен у пред. столбика стр. № 8 нет

3. Ведомость парков и путей

№№
путей
Назначение путей Стрелки, огранич. путь Длина (м) Вмести-
мость в условных вагонах
Наличие на пути
от до между пред. столб. полезная электр. изол. конт. сети устройств
АЛСН/САУТ
1 Приемо-отправочный для четных пассажирских, людских и грузовых поездов, поездов с ВМ и негабаритными грузами всех степеней. 3 16 1170 1090 75 есть есть есть – чет.,
нет – неч.
----------------
нет
II Главный для приема и отправления четных пассажирских, в т.ч. пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо, людских, грузовых поездов, поездов с опасными (ВМ), с негабаритными грузами всех степеней. 3 16 1169 1083 74 есть есть есть – чет.,
нет – неч.
----------------
нет
III Главный для приема и отправления нечетных пассажирских, в т.ч. пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо, людских и грузовых поездов, поездов с опасными (ВМ) и негабаритными грузами всех степеней. 7 6 1122 1092 75 есть есть есть – неч.,
нет – четн.
----------------
нет
4 Приемо-отправочный для четных и нечетных пассажирских, не имеющих остановки, грузовых поездов, поездов с негабаритными грузами всех степеней, безостановочного пропуска поездов с опасными (ВМ) грузами. Для приема и отправления передач на п/путь ЗАО «ККЗ». 11 12 940 916 63 есть есть есть
----------------
нет
5 Приемо-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов, поездов с негабаритными грузами I-IV степеней, безостановочного пропуска поездов с опасным (ВМ) грузом. Стоянки вагонов с ВМ грузом. Для приема и отправления передач на п/путь ЗАО «ККЗ». 11 12 940 921 63 есть есть есть
----------------
нет
6 Предохранительный 15 упор 70 70 5 нет нет нет
----------------
нет
7 Вытяжной 8 упор 450 450 30 нет есть нет
----------------
нет
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Вагоны с ВМ грузом отставляются на 5 путь в нечетной горловине не ближе 200м от предельного столбика стрелки 11. Стрелки 11, 12 выводятся дежурными стрелочных постов по направлению 4 пути, закрываются на навесные замки, ключи от которых хранятся у ДСП. Вагоны ограждаются переносными красными сигналами с обеих сторон на расстоянии 50м и закрепляются согласно ТРА. Ограждение и закрепление вагонов производят дежурные стрелочных постов, составитель поездов по команде ДСП с последующим докладом о произведенном закреплении и ограждении. Переносные красные щиты хранятся на стрелочных постах № 1 и № 2 (по 3 щита на каждом).
Для работы с опасными грузами по аварийной карточке вагоны отставляются на 7 путь к упору, закрепляются согласно ТРА, ограждаются переносным красным щитом на 50м в сторону станции, стрелка № 8 выводится по направлению базы отстоя и закрывается на навесной замок дежурным стрелочного поста № 2 по команде ДСП, ключ от навесного замка хранится у ДСП. Закрепление и ограждение вагонов производят дежурный стрелочного поста № 2, составитель поездов с последующим докладом ДСП. В случае невозможности отставления вагонов с опасными грузами на 7 путь ДСП до прибытия ДС, аварийно-спасательной команды, восстановительного и пожарного поезда принимает меры к исключению доступа людей в аварийную зону, для него привлекаются работники всех служб, находящихся на станции.
2. Поездной локомотив ВЛ10 длиной 34м, маневровый локомотив ЧМЭ3 длиной 18м.
3. Пути приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо – II – четные, I – нечетные.

4. Стрелочное хозяйство

4.1. Централизованные стрелки

№№
постов
Номера стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава
при нормальном действии устр. при неисправности устройств
        Нет.

4.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление

№№
постов
(колонок)
Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) Кто переводит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава
при нормальном действии устр. при неисправности устройств
        Нет.

4.3. Нецентрализованные стрелки

№№
районов
№№
постов
Номера стрелок, входящих в пост Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок У кого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелок
1 1 1 к стр. № 3 МЛН к/з ШКЗ в централизаторе поста № 1 неосвещ.
3 на II путь – // – – // – – // –
5 по нечетн. главн. пути – // – – // – – // –
7 на III путь – // – – // – – // –
9 к стр. № 15 – // – – // – – // –
11 на 4 путь – // – – // – – // –
15 по предохр. тупику – // – – // – – // –
2 2 2 к стр. № 16 МЛН к/з ШКЗ в централизаторе поста № 2 неосвещ.
4 по нечетному главному пути – // – – // – – // –
6 на III путь – // – – // – – // –
8 на базу отстоя – // – – // – – // –
10 к стр. № 8 – // – – // – – // –
12 на 4 путь – // – – // – – // –
16 на II путь – // – – // – – // –
Сигналы путевого заграждения на упорах тупиков 6 – 7 неосвещаемые.

4.4. Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста

№№
районов
№№ стрелок, входящих в районы Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок Кто переводит стрелку Кто осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелки У кого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелок
        Нет.

5. Районы работы дежурных стрелочного поста, сигналистов и должности работников

Районы работы Особые обязанности, возложенные на работников
1 поста
2 поста
Приготовление маршрутов приема и отправления, закрепление подвижного состава, обслуживание стрелочных переводов.

6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ

Наименование инвентаря Место хранения Кол-во №№ курбелей
Навесные замки стрелочный пост № 1 6  
стрелочный пост № 2 6  
Красные колпачки на сигнальные кнопки ДСП 7  
Оповестительные таблички:
(«вагон», «дрезина», «башмак», «напряжение снято», «люди» и т.д.)
ДСП 17  

7. Пассажирские и грузовые устройства

№№ путей Наименование устройств Длина или фронт (в метр., услов. или физ. вагон.)
Между II и III Низкая пассажирская платформа. 200 м

8. Освещение станционных путей

Где установлено Количество
мачт гирлянд, светильник. на них других точек освещения
прожекторов на них кcеноновых ламп
На жестких поперечинах контактных опор ПЗС-35 50 шт. ПЗС 2 шт.     СПУ 300 20 шт. ДРЛ 250 Вт 5 шт.

9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции

Наименование Станция приписки или нахождения Порядок вызова
Восстановительный поезд
Пожарный поезд
Аварийная бригада
Медпункт
Милиция
Летучка связи
Летучка контактной сети
ст. Челябинск
ст. Челябинск
ст. Формачево
ст. Формачево
ст. Троицк
ст. Челябинск
ст. Красноселка
через ДНЦ
через ДНЦ
через ДСП ст. Формачево
через ДСП ст. Формачево
по тел. 26-21
через ДНЦ
через ЭЧЦ

10. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ

Для приема поездов Для отправления поездов
со станции на путь (в парк) мин. на станцию с пути (из парка) мин.
со ст. Еманжелинск III 10 на ст. Еманжелинск 5 25
4 20 4 20
5 25 1, II 10
со ст. Формачево 1, II 10 на ст. Формачево 5 25
4 20 4 20
5 25 III 10

11. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поездов
Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает с момента выхода поезда со станции Формачево, за 10 минут до прибытия поезда со ст. Еманжелинск или отправления поезда своего формирования по маневровой радиосвязи (носимой) машинисту и составителю, убеждается в правильности восприятия после повторения ими предупреждения. Кроме этого, ДСП предупреждает дежурных стрелочных постово прекращении маневров и убеждается в правильности восприятия после повторения ими по телефону указания. При неисправности носимой радиосвязи, ДСП предупреждает машиниста по радиосвязи, машинист повторяет указание ДСП и передает его составителю. Дополнительно ДСП по парковой связи оповещает составителя, который повторяет указание с переговорной колонки.
При неисправности всех видов радиосвязи ДСП передает предупреждение о прекращении маневров дежурному стрелочного поста по телефону. Последний повторяет предупреждение и передает его составителю поездов, который должен полностью повторить указание и убедиться, что понято правильно.

12. Порядок проверки свободности путей

12.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей
По контрольным лампочкам на пульте-табло аппарата управления.

12.2. При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств
При приеме поезда по пригласительному сигналу, «письменному разрешению» или по приказу ДСП, передаваемому по радиосвязи, свободность пути проверяется путем прохода вдоль пути приема, по обочине или середине междупутья дежурными стрелочных постов № 1, № 2 до места, откуда обеспечивается видимость всей проверяемой части пути с последующим заходом внутрь колеи и подачей друг другу условных сигналов: днем – желтым флагом, ночью – белым огнем ручного фонаря медленным передвижением вверх-вниз. При плохой видимости – до встречи друг с другом. ДСП выходит на путь приема против помещения ДСП и контролирует действия дежурных стрелочных постов. В свободности стрелочных участков от входного сигнала до последней стрелки, входящей в маршрут, ДСП убеждается по докладу дежурных стрелочных постов со стороны принимаемого поезда после визуальной проверки участка.

13. Порядок приготовления поездных маршрутов и проверки их дежурным по станции

13.1. При наличии и нормальном действии устройств СЦБ
По докладу дежурных стрелочных постов № 1 и № 2 по показанию приборов управления (по открытым сигналам).

13.2. При нарушениях нормального действия устройств СЦБ
ДСП обязан о всех нарушениях нормального действия устройств СЦБ поставить в известность ДС, ДНЦ, диспетчера дистанции пути, сменного инженера дистанции сигнализации и связи.
1. При ложной занятости путевых стрелочных изолированных участков дежурный по станции убеждается в фактической их свободности по докладу дежурного стрелочного поста перед каждым приемом-отправлением поезда.
В правильности приготовленного маршрута ДСП убеждается по контрольным приборам аппарата управления после искусственной разделки маршрута. При этом ДСП после записи в журнале осмотра снимает пломбу и нажимает кнопку искусственной разделки маршрутов. Дежурный стрелочного поста одновременно с ДСП нажимает на централизаторе кнопку разделки «РК» и при загорании белой лампочки в окошечке электрозащелки разделывает маршрут. При невозможности искусственной разделки маршрута дежурный стрелочного поста разделывает маршрут вручную. По указанию ДСП дежурный стрелочного поста снимает пломбу на рычаге электрозащелки и поворачивает рычажок в сторону, указанную стрелкой. О срыве пломбы на электрозащелке ДСП оформляет запись в журнале осмотра. Прием и отправление поездов осуществлять при запрещающих показаниях светофоров.
2. При возникновении ложной свободности пути и стрелочных участков ДСП обязан сделать об этом запись в журнале осмотра и вызвать электромеханика СЦБ.
В фактической свободности стрелочных участков от подвижного состава ДСП убеждается через дежурного стрелочного поста, а в свободности пути аналогично п.12.2 ТРА.
Передвижения по участку с ложной свободностью производятся только по запрещающему показанию светофора.
По прибытии электромеханик обязан устранить неисправность, а при невозможности – выключить участок или путь без сохранения пользования сигналами.
3. При неисправности контрольного замка на стрелке электромеханик (монтер) СЦБ снимает его для ремонта. Стрелка запирается дежурным стрелочного поста на закладку и навесной замок. Ключ от контрольного стрелочного замка электромеханик (монтер) СЦБ оставляет у себя. Прием-отправление поездов и манеровые передвижения осуществлять при запрещающих показаниях светофоров.
Дежурный стрелочного поста должен вставить в гнезда аппаратного замка в централизатор красные таблички с надписью «выключено».
4. Выключение стрелок, изолированных участков и путей с сохранением пользования сигналами производится только с разрешения начальника дороги в каждом отдельном случае. В разрешении указывается порядок выполнения и действий работников станции на его период.
5. При выключении стрелочных участков, стрелок, путей без сохранения пользования сигналами электромеханик должен сделать запись в журнале осмотра о выключении, где указывается цель и способ выключения.
В каждом случае выключения электромеханик совместно с ДСП по контрольным приборам должен проверить выключено ли именно то устройство, о котором сделана запись в журнале осмотра, а также убедиться в невозможности открытия одного из светофоров по маршруту, в который входит выключенное устройство, путем нажатия соответствующей сигнальной кнопки. Прием и отправление поездов производится при запрещающем показании светофоров. Проверка свободности изолированных участков и путей производится согласно параграфа 12.2 и п. 1 настоящего раздела ТРА.
6. Если разрешающее показание открытого входного светофора самопроизвольно изменится на запрещающее, ДСП обязан по показаниям приборов управления дополнительно убедиться в правильности приготовленного маршрута, свободности изолированных участков и пути приема, после чего вновь открыть сигнал. Если светофор откроется, то пользоваться им разрешается и в дальнейшем. ДСП обязан сделать об этом запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику. Если вторично входной светофор не открывается, то поезда принимаются при запрещающем показании этого светофора с проверкой маршрута согласно р. 12.2 и п. 1 настоящего раздела ТРА.
Для проверки фактической свободности путей, изолированных участков могут привлекаться свободные от дежурства – ДСП, дежурные стрелочного поста, ДС.

14. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда

№№ постов №№ стрелок Периодичность проверки
     Нет.

15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля)
При необходимости пропуска грузовых поездов между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом ДСП обязан:
1. Принять поезд по желтому огню входного светофора, предупредить машиниста по поездной радиосвязи о бдительности при следовании по станции. Убедившись, что машинист воспринял его предупреждение, ДСП открывает выходной сигнал после проследования входного сигнала.
2. При пропуске маневрового состава ДСП обязан предупредить машиниста по радиосвязи через составителя, дежурного стрелочного поста о бдительности при проследовании участка, где находится пассажирский поезд. При кратковременной стоянке пассажирского поезда (посадке, высадке пассажиров) машинист маневрового состава обязан остановиться, не доезжая до поезда, и дождаться его отправления.
3. Оповестить пассажиров по станционной радиосвязи о проследовании грузового поезда или маневрового состава и соблюдении ими особой осторожности.
4. При неисправности радиосвязи или при неответе машиниста ДСП, убедившись в безопасности посадки, высадки пассажиров, открывает выходной сигнал по проследовании поезда от оси станции.
5. При стоянке грузового поезда между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом грузовой поезд должен быть расцеплен и для пассажиров сделан проход не менее 10 метров. Для расцепки привлекаются: начальник станции, свободный от дежурства ДСП, составитель поездов.

16. Посты, участвующие в приготовлении маршрутов приема и отправления поездов

Пути приема и отправления поездов Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута Кто и где встречает или провожает поезда
центр. посты стрел. районы стрел. посты
П Р И Е М
со ст. Формачево
1, II, 4, 5
    2 Дежурный стрелочного поста № 2 – в районе стрелочного поста № 2.
со ст. Еманжелинск
III, 4, 5
    1 Дежурный стрелочного поста № 1 – в районе стрелочного поста № 1.
О Т П Р А В Л Е Н И Е
с 1, II, 4, 5
на Еманжелинск
    1 Дежурный стрелочного поста № 1 – в районе стрелочного поста № 1.
с III, 4, 5
на Формачево
    2 Дежурный стрелочного поста № 2 – в районе стрелочного поста № 2.
Дежурный по станции встречает и провожает грузовые и пассажирские поезда, следующие без остановки – у входа в помещение ДСП, а пассажирские с остановкой на станции – на платформе 1 пути для обеспечения видимости посадки и высадки пассажиров.

17. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе

Пути приема поездов и направление их следования Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
1 – II – 4 – 5 пути из Формачево По контрольным приборам управления и по докладу дежурного стрелочного поста № 2.
III – 4 – 5 со ст. Еманжелинск По контрольным приборам управления и по докладу дежурного стрелочного поста № 1.

18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора)

18.1. Разрешения на проезд запрещающего светофора

Перечень входных и маршрутных светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной светофор «Ч» из Формачево
Входной светофор «Н» со станции Еманжелинск
Пригласительный сигнал, приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту, письменное разрешение.
По неправильному пути из Формачево «Чд» и Еманжелинска «Нд» Приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту, письменное разрешение.

18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции

Перечень входных и маршрутных светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной светофор «Ч» со ст. Формачево у входного светофора «Ч» ДС, свободный от дежурства ДСП, лично ДСП
Входной светофор «Н» со ст. Еманжелинск у входного светофора «Н» – // –
Светофор «Чд» у светофора «Чд» – // –
Светофор «Нд» у светофора «Нд» – // –

19. Дополнительные меры по обеспечению безопасности и стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов
После прибытия пассажирского поезда, имеющего стоянку более 2 минут, или в случае задержки его на станции ДСП обязан вывести стрелки в изолирующее положение по свободным путям, а при отсутствии свободных путей на пути, занятые грузовыми поездами, не имеющими в составе вагонов с ВМ.
При приеме, отправлении четных пассажирских поездов по 1, II путям запрещается осаживать по одному из этих путей. В случае пропуска поезда по 4 пути запрещается осаживание по 5 и III путям.

20. Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем)
Нет.

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Со II-го пути на Еманжелинск Пригласительный сигнал, приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи, письменное разрешение ДУ-52 пункт 1. ДСП, помощник машиниста, ДС, свободный от дежурства ДСП Указание ДСП, передаваемое по радиосвязи, или сигнал отправления, подаваемый ДСП
С III пути на Формачево – // – – // – – // –
С 1, III, 4, 5 на Еманжелинск Приказ ДСП по радиосвязи, письменное разрешение ДУ-52 п. 1. ДСП через помощника машиниста, ДС, свободный от дежурства ДСП Указание ДСП, передаваемое по радиосвязи, или сигналы отправления, подаваемые ДСП
С 1, II, 4, 5 пути на Формачево – // – – // – – // –

22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы

Характер выполняемой работы Серии локомотивов и их количество Состав локомотивных и составительских бригад
Маневровый локомотив ст. Формачево ЧМЭ3 машинист, помощник машиниста, составитель

23. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за предельный столбик противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях с неблагоприятным профилем

Районы работы Пути или парки Меры безопасности
Район поста № 1 1-II-III-4-5 Для предупреждения выхода подвижного состава за предельный столбик в противоположном конце пути ДСП предупреждает дежурного стрелочного поста № 2 и составительскую бригаду. Дежурный стрелочного поста выходит до изолированного стыка пути, до видимости с составительской бригадой и подает ему сигнал остановки при приближении вагонов к изолированным стыкам или выходным сигналам. Составитель обязан принять меры остановки состава.
Район поста № 2 1-II-III-4-5 Аналогично ДСП предупреждает дежурного стрелочного поста № 1. При наличии маршрутов приема, отправления поезда запрещается осаживать за ось станции прибываемого, отправляемого поезда, если нельзя изолировать маршрут.
Маневровая работа на станции производится с включением и опробованием автотормозов при любом количестве вагонов. Сокращенное опробование автотормозов по двум хвостовым вагонам производит руководитель маневров совместно с локомотивной бригадой.

24. Порядок закрепления вагонов на путях станции

Парки и номера путей Вели-чина уклона (в тыс.) С какой стороны произ-водится закреп-ление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление и кому докладывает Кто и когда снимает закрепление и кому докладывает
кол-во тор-моз-ных баш-маков с использо-ванием стаци-онарных устр-в количество осей
по норме пункта 1.2.1, 1.2.2 прил.2 ИДП по норме пункта 1.2.3 прил.2 ИДП
1 2,0
 
 
 
 
0,6
со ст. Формач. 1
2
3
4
5
6
до 50
52-100
102-300


до 22
24-44
46-66
68-88
90-110
112-300
При оставлении вагонов – дежурные стрелочных постов №№ 1,2. При маневрах – составитель до отцепки локомотива с докладом ДСП. Перед отправлением со станции – дежурные стрелочных постов №№ 1,2. При маневрах – составитель после прицепки локомотива с докладом ДСП.
II 2,2
2,0
1,7
0,7
0,7
0,7
со ст. Формач. 1
2
3
4
5
6
до 46
48-100
102-200
202-296

до 20
22-50
52-76
78-102
104-210
212-296
– // – – // –
III 2,0
 
 
 
 
 
со ст. Формач. 1
2
3
4
5
6
до 50
52-100
102-300


до 22
24-44
46-66
68-148
150-184
186-300
– // – – // –
4 1,2
 
 
 
 
со ст. Формач. 1
2
3
4
5
до 70
72-142
144-252

до 34
36-68
70-102
104-136
138-252
– // – – // –
5 1,3
 
 
 
 
со ст. Формач. 1
2
3
4
5
до 66
68-134
136-252

до 32
34-64
66-96
98-128
130-252
– // – – // –
1-5 дополн. со ст. Еманже-линск 1   независимо от количества осей – // – – // –
7 1,9
 
 
 
со ст. Формач. 1
2
3
4
до 50
52-120

до 22
24-46
48-68
70-120
– // – – // –
Запрещено оставлять группы вагонов без локомотива на участках:
4 путь – на расстоянии 52 м от предельного столбика стр. 11 участок 50 м (уклон 2,8‰),
5 путь – участок 50 м от предельного столбика стр. 11 (уклон 3,4‰),
6 путь – весь,
7 путь – участок 50 м от стр. 8 (уклон 4,0‰).
Участки пути, на которых запрещено оставление вагонов без локомотива, на поле обозначены указателями «Вагоны оставлять запрещено», а на схеме обведены красным цветом.

25. Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства
Перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства ДСП сверяет количество башмаков по настольному журналу, после чего со стороны стрелок проверяет по докладу дежурных стрелочных постов, от оси станции проверяет закрепление лично.

26. Места хранения тормозных башмаков

Места хранения Количество и номера тормозных башмаков Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
Пост № 1 5
№№ 9-13
дежурный стрелочного поста № 1
Пост № 2 12
№№ 14-25
дежурный стрелочного поста № 2
Помещение ДСП 8
№№ 1-8
ДСП
Для закрепления вагонов на случай штормового ветра на станции имеется дополнительно 36 тормозных башмаков, которые хранятся в кладовой начальника станции. Номера этих башмаков №№ 26-61. Ответственность за их хранение несет начальник станции.

27. Дополнительные указания

27.1. В период понижения температуры ниже 30 градусов, снегопадов запрещается переключение входных и выходных сигналов на автодействие.

27.2. Перед отправлением поезда по неправильному пути ДСП обязан проверить нет ли предупреждения о работе лейтера. Отправление разрешается только после убеждения ДСП о снятии лейтера или ограждении его со стороны движения поезда.

27.3. При необходимости оставления на месте группы вагонов, прицепленных за хвостом поезда, подготовленного к отправлению, или отцепки вагонов с хвоста поезда поездным локомотивом состав должен быть расцеплен, сделан разрыв не менее 5 метров между составом и отцепленными вагонами. Закрепление вагонов производится по указанию ДСП согласно ТРА параграф 24. Отцепку производят составитель или осмотрщик вагонов с последующим докладом ДСП о правильности закрепления вагонов с указанием количества тормозных башмаков.

27.4. Разрешается производство маневровой работы на путях станции составителем в одно лицо. При этом длина маневрового состава не должна превышать 38 физ. вагонов при исправной радиосвязи с включенными и опробованными тормозами.

27.5. После окончания маневров на приемо-отправочных путях составитель должен доложить ДСП о занятости путей.

27.6. При занятости приемоотправочных путей одиночными вагонами, группами вагонов до 5 вагонов, резервными локомотивами, несъемными дрезинами ДСП обязан вывести стрелки с этого пути в изолирующее положение, а на пульт-табло навесить специальные оповестительные таблички «локомотив», «дрезина», «вагон».

27.7. При производстве маневровой работы электровозом запрещается выезжать по направлению неэлектрифицированных участков пути:
а) на п/пути ЗАО «ККЗ» со стороны 1-го поста за стрелку № 9, при этом перегонка электровоза производится с опущенным передним пантографом до знака «конец контактного провода», о чем ДСП предупреждает машиниста.
б) на п/пути базы отстоя со стороны 2-го поста за стрелку № 8.

27.8. В исключительных случаях разрешается производить маневры электровозом по направлению указанных п/путей при условии постановки прикрытия, обеспечивающего невозможность выезда электровоза за указанные стрелки. При этом ДСП обязан сообщить машинисту до какой стрелки следовать.

27.9. При подаче и уборке пассажирских вагонов на базу отстоя ДСП обязан вызвать начальника базы или оператора, передать ему количество вагонов для подачи, вызвать к себе составителя базы и сообщить ему о предстоящей работе, после чего производить подачу пассажирских вагонов через 2-й пост через четную горловину станции. Начальник базы отстоя обязан организовать прием вагонов, производство работ на базе по подаче, уборке, обеспечить безопасность в маневровой работе.

27.10. Распорядителем маневров на станции является ДСП, передвижениями маневрового состава руководит составитель поездов.

27.11. Ответственность за правильность формирования поездов, выставляемых с базы отстоя поездов и исправность вагонов несет начальник базы отстоя пассажирских вагонов.

27.12. Перед отправлением со станции поезда своего формирования или поезда после прицепки или отцепки вагонов ДСП должен убедиться в наличии хвостового сигнала по докладу осмотрщика вагонов.

27.13. Выдача предупреждений производится лично ДСП, передается машинисту через помощника машиниста, в исключительных случаях или при работе машиниста в одно лицо предупреждения выдаются лично ДСП или через старшего приемосдатчика груза и багажа, который выносит документы и предупреждения непосредственно локомотивной бригаде.

27.14. Перед прибытием поезда на станцию ДСП обязан объявить по парковой связи о прибытии поезда на станцию по форме: «Со станции ... на ... путь прибывает поезд» аналогично перед отправлением до открытия выходного сигнала ДСП делает объявление об отправлении поезда по форме: «С ... пути на станцию ... отправляется поезд.»

27.15. При закрытии четного пути перегона Формачево-Красноселка и организации движения на этом перегоне по неправильному нечетному пути запрещается отправлять со станции Еманжелинск встречный поезд, если переход четного поезда на правильный путь будет производиться в нечетной горловине по съезду 1/5 и хотя бы один из этих поездов пассажирский.

27.16. Техническое обслуживание вагонов при подготовке под погрузку (прибывших под выгрузку) для подъездных путей предприятий, прилегающих к ст. Красноселка производит осмотрщик вагонов ПТО ст. Формачево с оформлением записи в книге ВУ-14 и в книге натурного осмотра ВУ-15 своей станции с указанием обнаруженных неисправностей напротив номера каждого вагона. В натурном листе ставится отметка о пригодности вагона под погрузку и заверяется подписью осмотрщика вагонов.
Техническое обслуживание и осмотр вагонов из-под погрузки (выгрузки) предприятий, прилегающих к ст. Красноселка, а также техническое обслуживание поездов, готовых к отправлению, производит осмотрщик вагонов ПТО ст. Формачево с выездом на ст. Красноселка по указанию поездного диспетчера.
Техническое обслуживание и осмотр пассажирских вагонов по прибытию (отправлению) производит осмотрщик вагонов Базы отстоя. Вызов осмотрщика вагонов осуществляет ДСП ст. Красноселка с 6-00 до 15-00 по телефону 2-48, 2-24, с 15-00 до 6-00 по радиосвязи, предварительно проверенной и опробованной ДСП совместно с осмотрщиком Базы отстоя. При неисправности радиосвязи ДСП сообщает сторожу Базы отстоя по телефону 2-24, который принимает меры к вызову осмотрщика вагонов Базы отстоя.

27.17. ДСП запрещается производить одновременный с приемом и отправлением поездов выпуск подвижного состава, самоходных путевых машин и моторно-рельсового транспорта по режущим маршрутам. Запрещается выпуск самоходных путевых машин и моторно-рельсового транспорта, не оборудованных системой безопасности АЛСН или КЛУБ на перегон, занятый поездами.

27.18. При пропуске пассажирского поезда по 4 пути дежурному по станции запрещается давать команду дежурному стрелочного поста № 2 о выпуске дрезины с п/пути ЭЧК-45.

27.19. При пропуске пассажирских поездов по 4 и 2 путям, если в это время 5 и 1 пути заняты моторно-рельсовым транспортом или самоходной путевой машиной, дежурный по станции должен по радиосвязи предупредить машиниста соответствующей подвижной единицы по форме: «Машинист поезда №..., на ... пути, по ... пути проследует пассажирский поезд. Вам запрещается движение по ... пути. ДСП ...» Машинист обязан дословно повторить команду ДСП.

27.20. При выключении устройств СЦБ из зависимости с сохранением пользования сигналами ДСП обязан выдавать предупреждение об ограничении скорости до 40 км/ч.

27.21. Запрещается производство маневров на станционных путях при ремонтно-путевых работах до ознакомления с ТРА станции и приложений к нему (при работах на подъездных путях) с последующей распиской в настольном журнале ДУ-2 работника, ответственного за производство работ и членов маневровой бригады.

27.22. Записи в Книге предупреждений на поезда формы ДУ-60 оформляет дежурный по станции. Работник, допустивший неточность при внесении записей, несёт ответственность за возможные последствия. Нумерация записей ведётся помесячно с первого числа и начиная с нуля часов каждого первого числа месяца. Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения записываются в книгу вновь с новой нумерацией. Все отметки в Книге, в том числе и перечёркивание в графе 7, заверяет работник, оформляющий записи.
Графы книги заполняются следующим образом:
В графе 1 записывают порядковый номер, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.
В графе 2 – номер заявки, время получения дежурным по станции (число, месяц, часы и минуты), должность и фамилию лица, подписавшего заявку. Ниже расписывается дежурный по станции, удостоверяя время получения.
В графах 3 и 4 проставляется время (число, месяц, часы и минуты) начала действия предупреждения, указанного в заявке.
В графе 5 отмечается время действия предупреждения. Если предупреждение установлено на определённый срок, то указываются часы и минуты, до которого оно действует, а если предупреждение установлено до отмены, то записывают слова «до отмены».
В графе 6 указывается километр или место действия предупреждения.
В графе 7 излагается характер предупреждения. В этой графе надо записывать, о чём выдано предупреждение. Здесь же указывается код предупреждения. Причина, даже если она указывается в заявке, в графе 7 не записывается. При получении извещения (телеграммы, телефонограммы) о прекращении действия, назначенного до отмены предупреждения, запись в графе 7 перечёркивается и ставится подпись ДСП. В графе 10 записывается его номер, время получения (число, месяц, часы и минуты), должность и фамилия лица, подписавшего телеграмму.
В графе 8, 9 указывают время окончания действия предупреждения, действовавшего «до отмены». Записи в графах 7, 8, 9 удостоверяются подписью работника, ведущего Книгу.
В тех случаях, когда предупреждение установлено на определённый срок и о продлении этого срока уведомление не поступало, в графах 8, 9, 10 никаких записей не делают. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определённого времени, содержание вновь повторяют в соответствующих графах Книги, причём в гр. 3, 4, 5 указывают новое время.

27.23. Отправление пассажирского поезда на перегон вслед за поездом, имеющим неграфиковую остановку на перегоне (по предупреждению или при получении информации от машиниста об остановке поезда на перегоне), производить только на свободный от поездов перегон.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМУ АКТУ

1. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ.

2. Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами (ВМ).

3. Местные особенности выполнения правил техники безопасности на станции и подъездных путях.

4. Регламент ведения переговоров по радиосвязи и двусторонней парковой связи при маневровой работе.

5. Регламент и последовательность выполнения операций по закреплению вагонов на станционных путях.

6-7. Ведомость подъездных путей.

8. Ведомость условных звуковых сигналов, применяемых при маневрах.

9. Схематический план станции.

10. Выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети.

11. Продольные профили станционных путей.

Техническо-распорядительный акт станции
составил начальник станции дата проверил ревизор движения дата согласовано
Смолин С.Г. 04.05.00 Петрова Т.Ф. 04.05.00