Железнодорожный участок
|
|
Перечень раздельных и остановочных пунктов
Располо- жение, км, пк | Наименование остановочного или раздельного пункта | Год откры- тия {1} | Код ЕСР в 1981 году | Данные из Тарифного руководства № 4 по участку 92-017 (Лена-Восточная – Хани) [1] | |||||
№ п/п | Код ЕСР | Расстояние | Выполняемые операции {2} | ||||||
от | до ст. Лена-Восточная | до ст. Хани | |||||||
735км 1пк | станция Лена-Восточная | 1975 | 1 | 927800 | Лена-Восточная | 0 км | 1128 км | Б 3,6,8н,10н,11н,12н | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
739км 5пк | разъезд Предленский | 2014 | 3 | 900013 | Предленский | 5 км | 1123 км | О | |
759км 9пк | разъезд Чудничный | 1975 | 4 | 902235 | Чудничный (рзд) | 24 км | 1104 км | О | |
769км 7пк | разъезд Калпашный (закр.) | 1975 | |||||||
785км 1пк | станция Звёздная | 1975 | 5 | 902201 | Звездная | 50 км | 1078 км | Б 3 | |
1353км 7пк | станция Итыкит | 2001 | 904122 | ||||||
1370км 3пк | станция Окусикан | 1983 | 50 | 904003 | Окусикан | 635 км | 493 км | Б 3 | |
1374км 4пк | разъезд Казанкан | 1983 | 51 | 905712 | Казанкан (рзд) | 638 км | 490 км | О | |
1385км 9пк | станция Северомуйск | 1983 | 52 | 905708 | Северомуйск | 649 км | 479 км | Б 3 | |
1864км 3пк | станция Хани | 1982 | 93 | 904601 | Хани | 1128 км | 0 км | П 1,3 |
Историческая справка
В 1974 году ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли Постановление о строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали от города Усть-Кута (ст. Лена) до города Комсомольска-на-Амуре. Новую транспортную магистраль решено построить I категории, электрифицировать до ст. Таксимо (756 км) и оборудовать диспетчерской централизацией. На западном её участке (до ст. Тында) земляное полотно и опоры мостов сооружали под два пути.
В соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР 1979 года ввод в постоянную эксплуатацию головного участка Усть-Кут (Лена) – Нижнеангарск-I (вкл.) предусматривали в два этапа:
• в 1981 году по пусковому комплексу на тепловозной тяге участок Усть-Кут (Лена) – Кунерма;
• в 1985 году – участок Кунерма – Нижнеангарск-I (вкл.), электрификация участка Усть-Кут (Лена) – Нижнеангарск-I.
В 12.1985 участок был закончен и предъявлен Государственной комиссии, но из-за необходимости завершения пусконаладочных работ сдача в постоянную эксплуатацию произошла только в 06.1986.
Строительство железной дороги позволило начать освоение новых территорий, появились новые леспромхозы, на ст. Нижнеангарск-I (г. Северобайкальск) началось строительство промышленных предприятий Бурятской АССР. От ст. Таксимо прокладывается автодорога к г. Бодайбо – золотопромышленному району Иркутской области.
Примечания
{1} Указан либо год открытия раздельного/остановочного пункта, либо год его первого упоминания в документах (справочниках, схемах, картах и т.д.). Более подробную информацию можно попробовать найти непосредственно на странице раздельного/остановочного пункта.
{2} В нижеприведённой таблице указана расшифровка используемых в Тарифном руководстве
Условное обозначение | Производимые коммерческие операции |
П | Продажа билетов на все пассажирские поезда. Приём и выдача багажа. |
---|---|
Б | Продажа билетов на все пассажирские поезда. Приём и выдача багажа не производится. |
К1 | Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется горизонтальным способом на станциях. |
К2 | Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на станциях. |
К1н | Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется горизонтальным способом на подъездных путях (путях необщего пользования). |
К2н | Приём и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на подъездных путях (путях необщего пользования). |
О | Посадка и высадка пассажиров на поезда пригородного и местного сообщения. Приём и выдача багажа не производится. |
Х | Грузовые и коммерческие операции не производятся. |
§ 1 | Приём и выдача грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках мест общего пользования станций. |
§ 2 | Приём и выдача мелких отправок грузов на местах общего пользования станций. |
§ 3 | Приём и выдача грузов на подъездных путях (путях необщего пользования) и местах необщего пользования. |
§ 4 | Приём и выдача груза, погруженного в вагон, требующего хранения в крытых складах станций. |
§ 5 | Приём и выдача среднетоннажных контейнеров массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) тонн на станциях. |
§ 6 | Приём и выдача среднетоннажных контейнеров массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) тонн на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 7 | Зарезервировано. |
§ 8 | Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 24 тонн включительно на станциях. |
§ 8н | Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 24 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 9 | Зарезервировано. |
§ 10 | Приём и выдача крупнотоннажных 20, 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 30,48 тонн включительно на станциях. |
§ 10н | Приём и выдача крупнотоннажных 10, 20, 30, 40, 45–футовых контейнеров массой брутто до 30,48 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 11 | Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на станциях. |
§ 11н | Приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 12 | Приём и выдача крупнотоннажных 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на станциях. |
§ 12н | Приём и выдача крупнотоннажных 10, 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования). |
§ 13 | Приём и выдача крупнотоннажных 10-футовых контейнеров на станциях. |
Г* | Приём и выдача грузобагажа предприятий, организаций и учреждений. |
М* | Продажа билетов в международном сообщении. |
Т* | Производство таможенных операций с багажом и грузобагажом в международном сообщении. |
Использованные источники
[1] Тарифное руководство № 4 по данным сайта
ГЛАВНАЯ | СХЕМА | ДОКУМЕНТЫ | СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОТЧЁТЫ |