Железнодорожная линия
|
|
Перечень раздельных и остановочных пунктов
Расположение, км, пк | Наименование остановочного или раздельного пункта | Год открытия | Код ЕСР | Код ЕСР в 1981 году |
15км 3пк | станция Магнитогорск-Пасажирский | 1954 | 817916 | 85793 |
---|---|---|---|---|
26км 6пк | станция Красная Башкирия | 1966 | 818001 | 85800 |
42км 5пк | станция Пещерная | 1954 | 818016 | 85810 |
58км 2пк | остановочный пункт Сухое Озеро | 1954 | 818124 | 85820 |
74км 8пк | станция Альмухамедово | 1954 | 818209 | 85830 |
110км 2пк | станция Сибай | 1952 | 818302 | 85840 |
Современное состояние
Тарифные расстояния участка Разъезд № 22 – Сибай. по данным ТР № 4 в редакциях от 14.04.2008 – 25.01.2016 |
---|
Историческая справка
25.03.1948 Совет Министров СССР принял Постановление № 948-311c «О строительстве Башкирского медно-серного комбината Министерства цветной металлургии». Данным Постановлением Совет Министров обязал Министерство цветной металлургии разработать и представить в двухмесячный срок мероприятия по строительству железнодорожной линии Магнитогорск – Сара, предусмотрев в них открытие рабочего движения на участке Магнитогорск – Сибай в первом полугодии 1950 года. Министерство лесного хозяйства СССР было обязано выделить Министерству путей сообщения (МПС) для строительства в долгосрочное пользование лесные массивы в лестранхозах и на лесосеках, расположенных близ трассы данной железной дороги.
Строительство железной дороги было возложено на МПС. До 01.10.1948 оно должно было утвердить технический проект и смету на строительство железнодорожной линии Магнитогорск – Сара.
С самого начала строительства железнодорожной ветки по ней начали возить руду Башкирского медно-серного комбината. Её, по мере укладки рельсов, доставляли на автомашинах до перевалочных баз на станциях: сначала на ст. Пещерная, потом на ст. Альмухамедово.
ГЛАВНАЯ | СХЕМА | ДОКУМЕНТЫ | СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОТЧЁТЫ |