![]() | Станция Стойленская(Белгородская область) | ![]() |
Главная → Железные дороги → ЮВЖД → Станция Стойленская |
|
Название | Стойленская |
---|---|
Прежние названия | Соковое |
Регион | Белгородская область |
Год открытия | 1969 |
Код ЕСР | 438406 |
Статус | Внеклассная грузовая станция |
Принадлежность | ОАО «Российские железные дороги» Юго-Восточная железная дорога Белгородский регион |
до 01.07.2010 | Белгородское отделение Юго-Восточной железной дороги |
до 03.1992 | Белгородское отделение Южной железной дороги |
Участок | Сараевка – Старый Оскол (84км 1пк) |
Часть 1. Современное состояние
Станция Стойленская Белгородского региона Юго-Восточной железной дороги по характеру выполняемой работы является грузовой, по объёму работы относится к внеклассным. Она состоит из двух обособленных парков («А» и «Б»), управляемых с разных постов ЭЦ. Каждый из парков до 01.09.1991 являлся самостоятельной станцией.
Парк «А» расположен на западной окраине города Старый Оскол Старооскольского городского округа Белгородской области на 84-м километре линии Сараевка – Старый Оскол. К парку примыкают:
• с нечётного направления – электрифицированный переменным током 25 кВ 2-путный перегон с путевого поста Пост 90 км, оборудованный 3-значной односторонней автоблокировкой (в 2019 году планируется переоборудовать на двустороннюю АБ), а также 1-путный неэлектрифицированный перегон со станции Ездоцкий, оборудованный релейной полуавтоблокировкой.
• c чётного направления – электрифицированный переменным током 25 кВ 1-путный перегон с парка «Б» станции Стойленская, оборудованный релейной полуавтоблокировкой, 1-путный неэлектрифицированный перегон со станции Ездоцкий, оборудованный двусторонней бессигнальной автоблокировкой, а также 1-путный неэлектрифицированный перегон со станции Ямская (ОАО «Стойленский ГОК»), оборудованный релейной полуавтоблокировкой.
![]() |
Схематический план станции Стойленская (парк «А») по состоянию на 2013 год. |
---|
![]() |
Схематический план станции Стойленская (парк «Б») по состоянию на 2013 год. |
---|
Производимые коммерческие операции (по данным Тарифного руководства № 4):
• посадка и высадка пассажиров на поезда пригородного и местного сообщения; приём и выдача багажа не производится;
• приём и выдача грузов на подъездных путях (путях необщего пользования) и местах необщего пользования;
• приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 24 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования);
• приём и выдача крупнотоннажных 10, 20, 30, 40, 45–футовых контейнеров массой брутто до 30,48 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования);
• приём и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования);
• приём и выдача крупнотоннажных 10, 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования).
Часть 2. Историческая справка
Выполняемые коммерческие операции по состоянию на 1981 год (код ЕСР – 45841)[2]:
• продажа билетов на поезда местного и дальнего следования без багажных операций.
Использованные источники
[1] Тарифное руководство № 4 по данным сайта
[2] Архангельский А. С., Архангельский В. А. Железнодорожные станции СССР: Справочник. В двух книгах. – М.: Транспорт, 1981.
ГЛАВНАЯ | СХЕМА | ДОКУМЕНТЫ | СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОТЧЁТЫ |