государственный флаг России

Разъезд Людю

(Хабаровский край)
государственный флаг России
Название Людю
Регион Хабаровский край
Год открытия 2010
Код ЕСР 966928
Статус Разъезд 5-го класса
Принадлежность
Участок Комсомольск-Сортировочный – Ванино (332км 4пк)

Часть 1. Современное состояние

Описание составлено 31.03.2024.

Разъезд Людю Комсомольского региона Дальневосточной железной дороги расположен в Ванинском районе Хабаровского края в 7 километрах к северо-северо-востоку от посёлка Тумнин на 331-333 км участка Хани – Тында Байкало-Амурской магистрали. По объёму работы относится к 5-му классу. К разъезду примыкают два перегона:
• 1-путный неэлектрифицированный со станции Ларба, оборудованный устройствами двухсторонней трёхзначной автоблокировки;
• 1-путный неэлектрифицированный с разъезда Лумбир, оборудованный устройствами двухсторонней трёхзначной автоблокировки.

Сосновый – разъезд продольного типа с центральной горловиной и односторонним расположением приёмо-отправочных путей. Для исключения самопроизвольного выхода на перегоны подвижного состава в чётной и нечётной горловинах уложены предохранительные тупики, являющиеся продолжением путей №№ 2 и 2А.

На 2231км 2пк справа от железнодорожного полотна по ходу километража находится низкая пассажирская платформа из железобетонных плит с перильным ограждением (длина платформы – 12 метров), пост ЭЦ, состоящий из 6 модульных зданий, и 25-метровая вышка радиосвязи. В каждой стрелочной горловине, включая центральную, установлены компрессорные модули, совмещённые с пунктами обогрева.

Пассажирская платформа и стрелочные горловины освещаются светодиодными светильниками, смонтированными на отдельных железобетонных опорах.

Разъезд оборудован системой микропроцессорной централизации EBILock 950, под управлением которой находятся 8 стрелок и 16 светофоров.

В 2022 году на прилегающих к разъезду перегонах начато строительство вторых путей.

Схематический план разъезда Сосновый по состоянию на 2022 год.
Схематический план разъезда Сосновый по состоянию на 2022 год.
составлен автором сайта (при получении дополнительной информации будет обновлён)

Производимые коммерческие операции (по данным Тарифного руководства № 4):
• грузовые и коммерческие операции не производятся.

Часть 2. Историческая справка


Использованные источники

[1] Тарифное руководство № 4 по данным сайта Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.