Разъезд Людю(Хабаровский край) | ||
Главная → Железные дороги → ДВЖД → Разъезд Людю |
|
Название | Людю |
---|---|
Регион | Хабаровский край |
Год открытия | 2010 |
Код ЕСР | 966928 |
Статус | Разъезд 5-го класса |
Принадлежность | ОАО «Российские железные дороги» Дальневосточная железная дорога Комсомольский регион |
Участок | Пивань – Ванино (332км 4пк) |
Часть 1. Современное состояние
Описание составлено 31.03.2024.
Разъезд Людю Комсомольского региона Дальневосточной железной дороги расположен в Ванинском районе Хабаровского края в 7 километрах к северо-северо-востоку от посёлка Тумнин на 331-333 км участка Хани – Тында Байкало-Амурской магистрали. По объёму работы относится к 5-му классу. К разъезду примыкают два перегона:
• 1-путный неэлектрифицированный со станции Ларба, оборудованный устройствами двухсторонней трёхзначной автоблокировки;
• 1-путный неэлектрифицированный с разъезда Лумбир, оборудованный устройствами двухсторонней трёхзначной автоблокировки.
Сосновый – разъезд продольного типа с центральной горловиной и односторонним расположением приёмо-отправочных путей. Для исключения самопроизвольного выхода на перегоны подвижного состава в чётной и нечётной горловинах уложены предохранительные тупики, являющиеся продолжением путей №№ 2 и 2А.
На 2231км 2пк справа от железнодорожного полотна по ходу километража находится низкая пассажирская платформа из железобетонных плит с перильным ограждением (длина платформы – 12 метров), пост ЭЦ, состоящий из 6 модульных зданий, и 25-метровая вышка радиосвязи. В каждой стрелочной горловине, включая центральную, установлены компрессорные модули, совмещённые с пунктами обогрева.
Пассажирская платформа и стрелочные горловины освещаются светодиодными светильниками, смонтированными на отдельных железобетонных опорах.
Разъезд оборудован системой микропроцессорной централизации EBILock 950, под управлением которой находятся 8 стрелок и 16 светофоров.
В 2022 году на прилегающих к разъезду перегонах начато строительство вторых путей.
Схематический план разъезда Сосновый по состоянию на 2022 год. составлен автором сайта (при получении дополнительной информации будет обновлён) |
---|
Производимые коммерческие операции (по данным Тарифного руководства № 4):
• грузовые и коммерческие операции не производятся.
Часть 2. Историческая справка
Использованные источники
[1] Тарифное руководство № 4 по данным сайта
ГЛАВНАЯ | СХЕМА | ДОКУМЕНТЫ | СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОТЧЁТЫ |