ТРА ст. Красносёлка (Приложение 2)
| ||
Главная → Документы → ТРА станций Южно-Уральской ж.д. → ТРА ст. Красносёлка (Приложение 2) |
ст. Красноселка | УТВЕРЖДАЮ ДЗ-2 Тюрин В. Е. 01.02.1999г. | |
---|---|---|
И Н С Т Р У К Ц И Я о порядке работы с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ | ||
1.1. Станция Красноселка является грузовой станцией 4 класса, работающая на 2 направления. Производит маневровую работу по формированию, расформированию выводок, в том числе с опасными грузами, ВМ. | ||
2. ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИИ РАБОТНИКОВ О НАЛИЧИИ ВАГОНОВ С ВМ В ПОЕЗДЕ. ПРОИЗВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ С ВМ | ||
2.1. О предстоящем прибытии поезда с ВМ ДСП извещается регистрируемым приказом ДНЦ и дежурным соседней станции. Поезда с ВМ принимаются в соответствии ТРА с 1 по 5 путь. 2.2. С момента выхода поезда с соседней станции ДСП извещает по телефону старшего приемосдатчика о прибытии поезда с ВМ по форме: «... со станции Формачево вышел поезд с хозяйственным грузом, принимается на ... путь». 2.3. По прибытию поезда ДСП дает команду дежурным стрелочных постов о выводе стрелок с данного пути в изолирующее положение и закрытии их на навесные замки. Ключи от навесных замков хранятся у дежурных стрелочных постов. 2.4. Доставку документов в помещении ДСП производит машинист локомотива прибывшего поезда с распиской о сдаче документов в специальной книге у старшего приемосдатчика, который, получив документы и натурный лист поезда, размечает натурный лист, делает меловую разметку на вагонах. а) Дата и роспись в приеме (cдаче) дежурства. б) Номер пути прибытия поезда. в) Номер поезда. г) Время прибытия поезда. д) Номер вагона с ВМ. е) Станция назначения. ж) Номер пути, на который отставлены вагоны с ВМ. з) Дата, время, номер поезда, с которым отправаляются вагоны ВМ. и) Роспись ДСП. 2.5. ДСП выписывает письменный наряд составителю поездов на производство работы с вагонами с ВМ, проводит дополнительный инструктаж. Наряд оформляется в книге нарядов в 2-х экземплярах под копирку. 1-й экземпляр выдается составителю поездов под роспись. 2-й экземпляр остается в книге нарядов. Книга нарядов должна быть пронумерована, заверена росписью ДС и с грифом «СП». 2.6. Перед началом расформирования поезда составитель должен отцепить вагоны с ВМ и переставить их на отдельный путь, указанный в наряде. После перестановки вагонов и их закреплении согласно ТРА ДСП дает команду дежурным стрелочных постов о выводе стрелок с этого пути в изолирующее положение и навешивание навесных замков. 2.7. Время нахождения вагонов с ВМ на станции не более 6 часов. | ||
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ, ЗАГРУЖЕННЫХ ВМ | ||
3.1. По окончании формирования поезда составитель подставляет вагоны с ВМ и докадывает ДСП лично о номере пути, на котором такие вагоны, и о их закрепле-нии. ДСП дает команду дежурным стрелочных постов о выводе стрелок в изолирующее положение и навешивании навесных замков, после чего предъявляет поезд к техническому обслуживанию осмотрщику вагонов, при этом делается запись в книге ВУ-14 СП: дата, номер пути, количество вагонов в поезде, номер головного и хвостового вагонов, ниже записываются все номера вагонов с ВМ, время предьявления. 3.2. В случае, когда необходимо выключить тормоза, об этом делается запись в книге ВУ-14 СП напротив номера вагона. После окончания осмотра и выключении автотормозов осмотрщик вагонов делает об этом запись в книге ВУ-14 СП и удостоверяет своей росписью. 3.3. Работники ПТО не должны приступать к какому либо ремонту в составе поезда с ВМ до получения от ДСП данных о номерах вагонов с таким грузом.Техническое обслуживание и ремонт вагонов ВМ должен производиться с соблюдением следующих мер предосторожности: а) для освещения пользоваться только электрическими фонарями, б) не применять газовой и электросварки, горящих концов и жаровен. 3.4. Приемосдатчик списывает состав, осматривает вагоны, подбирает документы, конвертирует и вручает машинисту под роспись в копии натурного листа, дает комерческую готовность с росписью в книге ВУ-14 СП. 3.5. Перед отправлением поезда с ВМ ДСП заблаговременно докладывает лично ДНЧ о наличии в поезде вагонов с ВМ. ДНЧ передает приказ на отправление поезда с ВМ, ДСП записывает приказ в журнал диспетчерских распоряжений. В настольном журнале рядом с номером поезда ставится литера «ВМ». О предстоящем отправлении поезда с ВМ ДСП обязан уведомить стрелка ВОХР по парковой связи. 3.6. При простое вагонов с ВМ более 6 часов ДСП информирует ДНЧ, ДНЧО для принятия мер. | ||
4. ПОРЯДОК СКВОЗНОГО ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ С ВМ | ||
4.1. О предстоящем проследовании поезда с ВМ ДСП узнает из регистрируемого приказа ДНЧ и по сообщению ДСП соседней станции о времени отправлении поезда с ВМ. Поезда с ВМ пропускаются согласно ТРА по 1-5 путям станции. 4.2. Прием и отправление поездов с ВМ при запрещающем показании входных и выходных сигналов производится в соответствии с ИДП и ТРА станции. 4.3. Отцепка отдельных вагонов с ВМ по техническим и комерческим неисправностям от групп вагонов, охраняемых ВОХР, допускается только в тех случаях, когда обеспечивается охрана отцепляемых вагонов. В противном случае отцепляется вся группа охраняемых вагонов. Начальник станции вызывает дополнительный наряд ВОХР, и после его прибытия исправные вагоны отцепляемой группы отправляются по назначению. 4.4. Отцепка вагонов от воинских транспортов запрещается. До устранения неисправности задерживается весь транспорт. | ||
5. МЕСТО ОТСТОЯ ВАГОНОВ С ВМ, НАХОДЯЩИХСЯ ВНЕ ПОЕЗДА. | ||
В ожидании отправления вагоны с ВМ оставляются на 5 путь в нечетную горловину на расстоянии 50 метров от выходного сигнала в сторону оси станции. Стрелки номер 11, 12 выводятся по направлению 4-го пути и закрываются на навесные замки, ключи от которых хранятся у ДСП. Вагоны закрепляются согласно ТРА станции и ограждаются переносными красными сигналами. Ограждение производится дежурными стрелочных постов, составитель по команде ДСП, по 3 красных щита на постах номер 1, 2. | ||
6. ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИИ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ С ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ И ИХ ДЕЙСТВИЯХ | ||
При возникновении аварийной ситуации с опасными грузами ДСП сообщает о случившемся ДНЦ, начальнику станции, в комиссию по чрезвычайным ситуациям п. Красногорского в рабочее время по тел. 6-9-6-16, 6-9-3-45, в нерабочее время по тел. 6-9-8-51, в СЭС г. Еманжелинска по телефону 6-9-0-41-22-51, 26-31, Красногорским ОМ по тел. 6-9-2-02, после чего принимает меры, руководствуясь при этом указаниями, содержащимися в аварийной карточке на данный груз. Номер аварийной карточки следует установить по перевозочным документам или по знаку опасности, имеющемуся на упаковке груза или кузове вагона. К принятию неотложных мер по указанию ДСП могут быть привлечены работники всех служб, оказавшихся вблизи места аварии. | ||
7. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ И ОСЛОЖНЕНИЯХ В РАБОТЕ | ||
7.1. При экстремальных погодных условиях маневровая работа производится с вагонами, загруженными ВМ, со скоростью не более 5 км/ч с особой осторожностью. В наряде на производство маневровой работы с вагонами, загруженными ВМ, ДСП дополнительно делает отметку «Скорость не более 5 км/ч». 7.2. В случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневровой работе машинист обязан остановиться и ожидать лично указания составителя поездов о переходе на ручные сигналы: днем – флажком, ночью или при плохой видимости – фонарем. | ||
Составил начальник станции Красноселка ЮУжд | Смолин С. Г. | |
Согласовано: Зам М Зам В Зам ВОХР Зам РБ ДНЧ-7 | Воронов А. Н. Саченко А. Ф. Ковтун В. Т. Мендель В. А. Петрова Т. Ф. |
ГЛАВНАЯ | СХЕМА | ДОКУМЕНТЫ | СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОТЧЁТЫ |