государственный флаг России

Железнодорожный участок
Павелец-Тульский – Раненбург

государственный флаг России
Расположение,
км, пк
Наименование остановочного
или раздельного пункта
Год
открытия
Код
ЕСР
Код ЕСР
в 1981 году
259км 7пк остановочный пункт 259 км 1990 603023
263км 7пк станция Топиллы 1898 603004 63260
269км 10пк остановочный пункт 269 км (закр.) 1981 603019
275км 2пк станция Спасское 1898 603108 63270
282км 4пк станция Милославское 1898 603201 63280
289км 6пк станция Гротовский 1898 603216 63281
294км 7пк остановочный пункт 294 км 1980 603220
297км 3пк станция Урусово 1898 603235 63283
302км 10пк остановочный пункт 302 км 1980 603247
308км 5пк станция Троекурово 1898 603339 63290
314км 2пк остановочный пункт 314 км (закр.) 1981 603313
321км 1пк станция Заново 1898 603324 63292
332км 7пк станция Раненбург 1890 603409 63320

Современное состояние

Участок Павелец-Тульский - Раненбург из Тарифного руководства № 4.
Тарифные расстояния участка
Павелец-ТульскийРаненбург.
по данным ТР № 4 в редакциях
от 14.04.2008 – 25.01.2016.

Участок Павелец-Тульский – Раненбург (линия Москва – Богоявленск) входит в состав Мичуринского региона Юго-Восточной железной дороги ОАО «РЖД», являясь частью железных дорог общего пользования. Участок относится к категории малодеятельных и пролегает по территории Скопинского и Милославского районов Рязанской области, Чаплыгинского и Лев-Толстовского районов Липецкой области. Его протяжённость составляет 80 километров (километраж отсчитывается от Москвы).

На всём протяжении участок однопутный, электрифицированный переменным током 25 кВ. Имеются семь промежуточных станций, которые делят оборудованный двусторонней 3-значной автоблокировкой участок на 8 перегонов:
• Павелец-Тульский – Топиллы (по 5 блок-участков в каждом направлении),
• Топиллы – Спасское (6 блок-участков в нечётном направлении, 5 – в чётном),
• Спасское – Милославское (3 блок-участка в нечётном направлении, 4 – в чётном),
• Милославское – Гротовский (по 4 блок-участка в каждом направлении),
• Гротовский – Урусово (по 4 блок-участка в каждом направлении),
• Урусово – Троекурово (по 5 блок-участков в каждом направлении),
• Троекурово – Заново (__ блок-участков в нечётном направлении, __ – в чётном),
• Заново – Раненбург (__ блок-участков в нечётном направлении, __ – в чётном).

Искусственные сооружения, переезды, входные и проходные светофоры (жирным шрифтом выделены остановочные пункты и объекты, находящиеся в границах раздельных пунктов):
• 257км 1пк – граница Московской и Юго-Восточной железных дорог;
• 257км 2пк – модуль КТСМ справа по направлению на Раненбург;
• 257км 3пк – проходные светофоры «7» и «2» перегона Павелец-Тульский – Топиллы;
• 258км 4пк – труба, рассчитанная на два пути;
• 258км 7пк – проходные светофоры «5» и «4» перегона Павелец-Тульский – Топиллы;
• 259км 6пк – труба, рассчитанная на два пути;
• 259км 7пк – остановочный пункт 259 км;
• 260км 1пк – труба, рассчитанная на два пути;
• 260км 2пк – демонтированный (предположительно в 2018 году) железобетонный автомобильный путепровод над железной дорогой, построенный в 1913 году;
• 260км 3пк – проходные светофоры «3» и «6» перегона Павелец-Тульский – Топиллы;
• 261км 9пк – проходные светофоры «1» и «8» перегона Павелец-Тульский – Топиллы;
• 261км 9пк – труба (река Брусна);
• 262км 10пк – входной светофор «Н» станции Топиллы;
• 263км 3пк – труба, рассчитанная на два пути;
• 263км 4пк – неохраняемый переезд 4-й категории со светофорной сигнализацией;
• 264км 6пк – демонтированный автомобильный путепровод над железной дорогой;
• 264км 9пк – входной светофор «Ч» станции Топиллы;

• 266км 4пк – труба;
• 266км 6пк – проходные светофоры «9» и «2» перегона Топиллы – Спасское;
• 267км 2пк – труба, рассчитанная на два пути;
• 267км 9пк – труба (река Барская Канава);
• 268км 3пк – проходной светофор «7» перегона Топиллы – Спасское;
• 268км 7пк – проходной светофор «4» перегона Топиллы – Спасское;
• 269км 1пк – труба;
• 269км 5пк – проходной светофор «5» перегона Топиллы – Спасское;
• 269км 7пк – труба;
• 269км 10пк – закрытый остановочный пункт 269 км;
• 270км 3пк – труба;
• 270км 5пк – проходной светофор «6» перегона Топиллы – Спасское;
• 270км 8пк – проходной светофор «3» перегона Топиллы – Спасское;
• 272км 4пк – мост с ездой поверху (перед мостом табличка «р. Мокрая Полотебня», по картам – река Сухая Полотебня);
• 272км 10пк – проходные светофоры «1» и «8» перегона Топиллы – Спасское;
• 273км 6пк – труба, рассчитанная на два пути;
• 273км 10пк – труба;
• 274км 1пк – входной светофор «Н» станции Спасское;
• 274км 6пк – неохраняемый переезд 4-й категории со светофорной сигнализацией;
• 276км 1пк – входной светофор «Ч» станции Спасское;

• 276км 5пк – труба;
• 276км 10пк – КТСМ справа по направлению на Раненбург;
• 277км 4пк – проходные светофоры «3» и «2» перегона Спасское – Милославское;
• 278км 5пк – труба;
• 278км 8пк – проходной светофор «4» перегона Спасское – Милославское;
• 279км 8пк – проходной светофор «1» перегона Спасское – Милославское;
• 280км 4пк – проходной светофор «6» перегона Спасское – Милославское;
• 280км 7пк – железобетонный мост с ездой поверху над автодорогой, рассчитанный на два пути;
• 280км 10пк – мост с ездой поверху (перед мостом табличка «р. Сухая Полотебня», по картам – река Мокрая Полотебня);
• 281км 4пк – входной светофор «Н» станции Милославское;
• 281км 7пк – неохраняемый переезд 4-й категории со светофорной сигнализацией;
• 283км 4пк – входной светофор «Ч» станции Милославское;

• 284км 2пк – труба, рассчитанная на два пути;
• 284км 6пк – проходные светофоры «5» и «2» перегона Милославское – Гротовский;
• 284км 8пк – неохраняемый переезд со светофорной сигнализацией;
• 286км 1пк – труба;
• 286км 1пк – проходные светофоры «3» и «4» перегона Милославское – Гротовский;
• 287км 4пк – труба;
• 287км 6пк – проходные светофоры «1» и «6» перегона Милославское – Гротовский;
• 288км 9пк – входной светофор «Н» станции Гротовский;
• 290км 1пк – железобетонный мост с ездой поверху;
• 290км 8пк – входной светофор «Ч» станции Гротовский;

• 292км 1пк – проходные светофоры «5» и «2» перегона Гротовский – Урусово;
• 292км 5пк – автомобильный мост над железной дорогой;
• 293км 7пк – проходной светофор «3» перегона Гротовский – Урусово;
• 294км 2пк – труба;
• 294км 3пк – проходной светофор «4» перегона Гротовский – Урусово;
• 294км 7пк – остановочный пункт 294 км;
• 295км 1пк – проходной светофор «1» перегона Гротовский – Урусово;
• 295км 2пк – мост с ездой поверху (река Ранова);
• 295км 7пк – проходной светофор «6» перегона Гротовский – Урусово;
• 296км 6пк – труба;
• 296км 7пк – входной светофор «Н» станции Урусово;
• 296км 8пк – труба;
• 296км 9пк – неохраняемый переезд со светофорной сигнализацией;
• 298км 5пк – входной светофор «Ч» станции Урусово;

• 298км 7пк – труба;
• 299км 7пк – проходной светофор «2» перегона Урусово – Троекурово;
• 299км 10пк – труба;
• 300км 8пк – проходной светофор «7» перегона Урусово – Троекурово;
• 301км 2пк – КТСМ справа по направлению на Раненбург;
• 301км 4пк – железобетонный мост с ездой поверху, рассчитанный на два пути;
• 302км 2пк – проходной светофор «4» перегона Урусово – Троекурово;
• 302км 6пк – проходной светофор «5» перегона Урусово – Троекурово;
• 302км 10пк – остановочный пункт 302 км;
• 303км 10пк – проходные светофоры «3» и «6» перегона Урусово – Троекурово;
• 303км 10пк – труба;
• 305км 4пк – труба (ручей Сухая Кобельша);
• 306км 1пк – проходные светофоры «1» и «8» перегона Урусово – Троекурово;
• 307км 1пк – труба;
• 307км 3пк – входной светофор «Н» станции Троекурово.