государственный флаг России

ТРА ст. Красносёлка (Приложения 6-7)
Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги

государственный флаг России
ВЕДОМОСТЬ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ

п/п
Наименование
подъездного
пути
Место
примы-
кания к
станции
Протя-
жен-
ность
п/пути
Установ-
ленная
граница
п/пути
Миним.
радиус
кривых
Макс. спуск Серии локомо-
тивов, кото-
рые разреш.
пропускать
на п/путь
Допуск.
ско-
рость
движе-
ния
Наличие связи
на п/пути и
место уста-
новки тел.
Порядок
обслужи-
вания
стрелок
на п/пути
Порядок
подачи и
уборки
вагонов
Кто
руководит
подачей и
уборкой
вагонов
Что служит разрешением Требу-
ется ли
включе-
ние тор-
мозов
Наиболь-
шая длина
состава
(в усл.
вагонах)
Макс.
вес
состава
(т)
Порядок
закрепления
вагонов на
подъездном
пути
Особые
указания
от стан-
ции
к стан-
ции
для выезда
со станции
на п/путь
для выезда
с п/пути на
станцию
1 Погрузочно-транспортное управление производ-
ственного объединения «Челябинск-
уголь»
к 4 пути стр. № 9 13000 м общая длина маневро-
вый сигнал МЗ
500 м   4,5 ‰ ТЭ3, ТГМ, ТЭМ, ЧМЭ3, все, кроме электро-
возов
20 км/ч Прямая связь между ДСП ст. Красноселка и ДСП ст. Куллярская АТС поселковая,
АТС ст. Куллярская тел. ДСП ст. Куллярская 2-44,
АТС п. Красно-
горский № 031-244
Стрелки обслужи-
ваются работ-
никами ветве-
владельца
маневровым порядком локомотивом ПТУ, подача и уборка вагонов независимо от постановки локомотива (вагонами или локомотивом вперед) соста-
витель п/п по команде ДСП
разрешающее показание маневрового светофора с 4-5 пути, при неиспр. по сигналу деж. стр. поста № 1 при разреш. показании МЗ, при неиспр. по сигналу деж. стр. поста № 1 требу-
ется
20 физ. 1500+
50 т
Закрепление и ответствен-
ность за закрепление несет ветве-
владелец
При приеме маневрового состава с п/п на занятый путь ДСП сообщает ДСП ст. Куллярская, а последний сообщает составительской бригаде, при невозможности сообщить через ДСП п/п, передача задерживается у поста № 1 и сообщается, передается составительской бригаде через дежурного стр. поста № 1.
2 Погрузочно-транспортное управление производ-
ственного объединения «Челябинск-
уголь»
к 7 пути 13000 м общая длина предель-
ный столбик стр. № 700
600 м 2,2 ‰   все, кроме электро-
возов
20 км/ч – // – Стрелки обслужи-
ваются работ-
никами ветве-
владельца
маневровым порядком локомотивом п/пути, подача, уборка вагонов независимо от постановки локомотива (вагонами или локомотивом вперед) соста-
витель п/п по команде ДСП
по сигналу деж. стр. поста № 2 по сигналу деж. стр. поста № 2 требу-
ется
20 физ. 1500+
50 т
Закрепление и ответствен-
ность за закрепление несет ветве-
владелец
ДСП ст. Красноселка разрешает въезд и выезд с п/пути при наличии у себя ключа от стрелки № 700, т.е. убеждается в нормальном положении стрелки № 700.
3 Тяговая подстанция ЮУжд стрелкой 8 772 м Знак «Граница п/пути», установ-
ленный у пред. столб. стр. 8
500 м 2,2 ‰   – // – 20 км/ч Тел. АТС ст. Красноселка № 2-25. установ-
ленный у дежурного контактной сети
Техническое содержание стр. №№ 700, 702 производит ПЧ-6, очистку от мусора, снега, обеспечение габарита в соответствии со ст. Устава ж.д. 90 производит ЭЧК-45. Перевод стрелок производит работник тяговой подстанции Маневровым порядком, подача вагонами вперед. Уборка локомотивом вперед Работники тяговой подстанции по команде ДСП по сигналу деж. стр. поста № 2 по сигналу деж. стр. поста № 2 требу-
ется
4 физ. 280 т Закрепление и ответствен-
ность за закрепление несут работники тяговой подстанции, по одному башмаку с обеих сторон.
Ключ от о/замка стр. № 700 находится у ДСП Красноселка. ДСП разрешает подачу и уборку на п/п тяговой подстанции после согласования с дежур. ЭЧК-45, ДСП ст. Куллярская и оператором базы, кот. является распорядителем маневров на базе с дачей запрещений на выезд на стр. № 2. Оператор базы передает это запрещение состав. поездов базы и докладывает ДСП. Ключ от стр. № 700 ДСП передает руководителю маневров.
4 База отстоя пассажир-
ских вагонов ЮУжд
стрелкой 8 19319 м Знак «Граница п/пути», установ-
ленный у пред. столб. стр. 8
300 м 2,2 ‰   все, кроме электро-
возов
20 км/ч Тел. АТС ст. Красноселка № 2-48. установ-
ленный у оператора базы № 2-48, у начальника базы № 2-52
Стрелки обслуживаются работниками базы отстоя. Техническое содержание стрелок и путей возложена на ПЧ-6. Очистка стрелок, мусора, освещение в пределах п/пути, обеспечение габаритов возлагается на ветвевладельца согласно ст. 90 Устава ж.д. Очистку путей от снега производит ПЧ-6. Подача и уборка производится маневровым порядком с четной стороны станции через стр. № 8, независимо от постановки локомотива (вагонами или локомотивом вперед) Состави-
тель базы отстоя по команде ДСП
по сигналу деж. стр. поста № 2 по сигналу деж. стр. поста № 2 требу-
ется
18 900 Закрепление и ответствен-
ность за закрепление несет ветве-
владелец.
При подаче и уборке вагонов на п/путь базы ДСП дает запрещение на выезд на стр. № 502 ДСП ст. Куллярская, убеждается в наличии у себя ключа от стр. № 700 и в свободности участка от стр. № 8 до стр. № 700 по докладу дежурной стрелочного поста № 2.