государственный флаг России

ТРА ст. Южноуральск (Приложения 9-10)
Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги

государственный флаг России
Ведомость подъездных путей

п/п
Наименование
подъездного
пути
Место
примы-
кания к
станции
Протя-
жен-
ность
п/пути
Установ-
ленная
граница
п/пути
Миним.
радиус
кривых
Макс. спуск Серии локомо-
тивов, кото-
рые разреш.
пропускать
на п/путь
Допуск.
ско-
рость
движе-
ния
Наличие связи
на п/пути и
место уста-
новки тел.
Порядок
обслужи-
вания
стрелок
на п/пути
Порядок
подачи и
уборки
вагонов
Кто
руководит
подачей и
уборкой
вагонов
Что служит разрешением Требу-
ется ли
включе-
ние тор-
мозов
Наиболь-
шая длина
состава
(в усл.
вагонах)
Макс.
вес
соста-
ва (т)
Порядок
закрепления
вагонов на
подъездном
пути
Особые
указания
от стан-
ции
к стан-
ции
для выезда
со станции
на п/путь
для выезда
с п/пути на
станцию
1 Южно-
уральский
завод
металло-
конструкций
к п/пути
АИЗа стрел-
кой № 7
2000 м предель-
ный
столбик
стрелки
№ 707
2000 м 0 0 ТГК2 – 2 шт. 15 км/ч Через АТС завода металло-конструкций с мастером ЗМК 97-3-81 Состави-
тельскими бригадами ЗМК.
Подборка вагонов для ЗМК, осуществля-
ется локомотивом ЗМК. Подача вагонов на п/путь начинается после получения состави-
телем команды от ДСП и убеждения последнего о правильности ее приятия. Вывод и подача вагонов производится с 4 пути станции, как вагонами вперед, так и назад.
ДСП станции Южно-
уральск совместно с мастером ЗМК.
Разреша-
ющее показание светофора М1 и устное разрешение от ДСП по парковой связи.
Разрешение ДСП и открытое показание маневрового светофора М15. требуется перед отправле-
нием с приемо-отправоч-
ного пути, пробу тормозов производит соста-
витель ЗМК с локомотив-
ной бригадой.
150фв 1500 Закрепление с обеих сторон тормозными башмаками производит ветвевладелец, несет полную ответствен-
ность за сохранность вагонного парка. Закрепление должно производиться каждой отдельно стоящей группы вагонов по одному тормозному башмаку с обоих сторон.
Подъездной путь обслуживается тепловозами ТГК2. При выезде на станцию локомотивно-составительские бригады должны иметь при себе удостоверение НОД-2 о сдаче экзаменов по ПТЭ, инструкции по движению, по сигнализации, свидетельство на право управления локомотивом и выполнять все требования ДСП. Перед выездом на пути станции составитель по двусторонней парковой связи должен назвать фамилии локомотивно-составительской бригады и № локомотива и согласовать план работы с ДСП.
2 Южно-
уральская
ГРЭС
стрелки 14/16 к продол-
жению 5 и 6 путей
7 460 Манев-
ровые сигналы М2, М18.
180 м 0,015   ВЛ22М, локомотив п/п. ВЛ8, ВЛ10, локомотив МПС 25 км/ч Прямая телефоннвя связь с начальником смен и ДСП и с ДСП ЮГРЭС Стрелки на подъезд-
ные пути обору-
дованы ЭЦ и обслужи-
ваются работ-
никами п/пути.
Маневровым порядком локомотивом предприятия подача и уборка вагонов в соответ-
ствии с местной инструкцией по ЮУ ГРЭС, как локомотивом, так и вагонами вперед при технологи-
ческих перевозках
ДСП станции Южно-
уральск совместно с началь-
ником смены через оператора поста ЭЦ ЮУ ГРЭС.
После согласования ДСП Южно-
уральск с оператором ЭЦ ЮУ ГРЭС. По разре-
шающему показанию маневро-
вого сигнала с соответ. пути.
После согласования ДСП и оператора поста ЭЦ ЮУ ГРЭС. По показанию маневро-
вого сигнала М2, М18.
Включение и опробо-
вание тормозов производит состави-
тель ГРЭС совместно с локомотив-
ной бригадой.
30 вагонов угля или не более 6 вагонов с разными грузами. 3000 Закрепление вагонов производится работниками ветвевла-
дельца своими башмаками и несут полную ответствен-
ность за сохранность вагонного парка.
После прицепки локомотива к составу с углем составитель ЮУ ГРЭС обязан убрать башмаки из под вагонов и вернуть ДСП, и по готовности отправляться по разрешающему показанию маневрового светофора. По прибытию на ст. Южноуральск с порожними полувагонами составитель по указанию ДСП производит закрепление согласно норм, указанных в ТРА.