государственный флаг России

ТРА ст. Южноуральск (Приложение 2)
Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги

государственный флаг России
Регламент действия работников станции в
экстремальных и нестандартных ситуациях.
 
  Утверждаю:
НОДН-2 Анферов В.Ф.
28.11.94.
ст. Южноуральск.
1. Настоящий регламент предусматривает дополнительные к ПТЭ, ИДП, инструкции по сигнализации требования по обеспечению четкого взаимодействия работников всех служб при возникновении аварийной ситуации.
Для ускорения передачи информации при возникновении аварийной ситуации вводится единый сигнал: «Внимание, внимание! Слушайте все!» Который передается по всем средствам связи – радиосвязь, селектор, телефон и др.
2. При приеме опаздывающего эл. поезда более чем на 5 минут или задержке у входного сигнала с запрещающим показанием ДСП вызывает по радиосвязи машиниста и передает ему информацию, на какой путь его принимает, машинист эл. поезда подтверждает полученную информацию.
3. При обнаружении неисправности тормозов машинист локомотива немедленно принимает все меры к его остановке, одновременно сообщает ДСП станций, ограничивающих перегон по форме: «Внимание, внимание! Слушайте все!
Я машинист ... поезда N поезда ... следующий по перегону ... к м ... потерял управление тормозами. Принимайте меры!»
ДСП, получив такое сообщение, немедленно прекращает все маневровые передвижения в нечетной горловине и стрелку № 17 устанавливает по направлению Юфз. и организовывает всеми возможными средствами остановку поезда, для чего может использовать составительские и локомотивные бриады п/путей для установки тормозных башмаков.
В случае невозможности приема поезда по направлению ЮФЗ или его остановки т/башмаками или свободным локомотивом ДСП может направить поезд на один из занятых путей п/составом, на котором нет вагонов с людьми или опасными грузами.
При этом ДСП оповещает всех работников, находящихся на территории станции, и особенно, в зоне надвигающейся опасности, связанной с приемом неуправляемого поезда.
Если на перегоне Южноуральск-Формачево оказался поезд встречного направленя, то ДСП немедленно оповещает сложившуюся ситуацию до машиниста поезда любыми средствами связи.
В этом случае машинист поезда немедленно должен остановить поезд, затормозить, отцепиться от состава, отъехать от него на возможно большее расстояние и принять все меры к остановке неуправляемого поезда, соблюдая при этом Т.Л.Б.
4. В случае установления факта об уходе вагонов в любом направлении /чет. нечет/ ДСП немедленно сообщает всем работникам, находящимся на путях, и последние принимают меры по задержанию вагонов /вагона/.
Если задержать ушедшие вагоны не удалось, ДСП немедленно сообщает ДНЦ отделения или оператору поста ЭЦ ЮГРЭС. ДСП ст. Южноуральск, получив сообщение об уходе вагонов в его сторону, должен приготовить маршрут для приема вагонов в сторону ЮФЗ.
5. ДСП, получив сообщение от машиниста о наличии «толчка» на перегоне, немедленно об этом сообщает ДНЦ и вызывает ПД или ПДБ, которые выезжают на данный перегон для принятия мер по устранению неисправности.
Если «толчок» был заявлен в темное время суток, и работники, проверяющие путь, не обнаружили неисправности, то ограничение скорости движения продолжает действовать до повторной проверки в светлое время суток.
 
Начальник станции Иванов С. П.