государственный флаг России

ТРА ст. Формачёво (Приложение 7)
Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги

государственный флаг России
  УТВЕРЖДАЮ: зам. ДЗ-2
ВАСЮНИН И. О.
5.02.1998г
Местные особенности выполнения правил техники безопасности на станции и подъездных путях.
 

1. Порядок явки работников станции на дежурство, к какому врмени и куда должен прибыть работник, кто проверяет явку на работу, наличие и исправность сигналов, инструментов, отдых перед дежурством, удовлетворение одежды требованиям техники безопасности.

Работники станции являются в кабинет начальника станции для прохождения целевого инструктажа в 5-45 в дневное время и в 17-45 в вечернее время. В дневное время инструктаж проводится начальником станции. В вечернее время, а также в выходные и праздничные дни целевой инструктаж проводит дежурный по станции. При проведении инструктажа проверяется наличие и исправность сигналов у работ-ников. Отдых перед дежурством должен быть не менее 3-х часов. Одежда должна удовлетворять технике безопасности.

3. Постоянные негабаритные места на станции с указанием порядка производства маневровой работы.

Междупутье 5-6 путей – опора контактной сети, расположена в 100 метрах от стрелочного перевода № 13 в сторону оси станции. Составитель поездов, не доезжая опасного места, сходит с подножки вагона при полной остановке состава, проходит пешком негабаритное место и вновь садится на подножку вагона, продолжая движение.

4. Меры предосторожности работающих при параллельном движении на смежных путях.

При нахождении на путях во время движения составов по обоим смежным путям надо остановиться, стоя дождаться остановки (проследования) состава на одном из путей и лишь после этого продолжать движение по междупутью.

5. Меры предупреждения наезда при движении вагонами вперед.

При движении вагонами по станционным путям составитель поездов должен находиться на тормозной площадке или специальной подножке первого (головного) вагона и подавать сигналы свистком для предупреждения рабочих о приближении маневрового состава.

6. Порядок оповещения работающих на стрелочных переводах и станционных путях о предстоящих передвижениях.

Руководитель работ перед началом путевых или других работ должен сделать запись в журнале ДУ-46 о времени и месте производства работ. ДСП после этой записи должен оповещать составителя и локомотивную бригаду по маневровой радиосвязи, а работающих о движении поездов и маневровых составов по парковой радиосвязи.

ДСП оповещает работающих на станционных путях и стрелочных переводах о передвижениях подвижного состава по следующей форме: «Работники, производящие работу на стрелочном переводе или пути (указать номера стрелочных переводов и путей) будьте осторожны! Далее указать характер поездного или маневрового передвижения.»

7 Кто осуществляет наблюдение и контроль за стрелочником или чистильщиком стрелок, занятым на очистке стрелок.

Очистка стрелок производится с разрешения ДСП в свободное от поездов и маневровой работы время. Очистку стрелок разрешается производить не менее, как в два лица, и только после соответствующей записи в журнале ПД или ПДБ в журнале ДУ-46 с указанием фамилии старшего, осуществляющего наблюдение и контроль за монтерами пути. ДСП при пропуске поездов, обращаясь к старшему по парковой, ставит его в известность.

8. Работники, ответственные за соблюдение техники безопасности во время дежурства в целом за смену и по отдельным районам.

Ответственным за соблюдение техники безопасности во время дежурства в смене в целом является дежурный по станции.
При производстве маневровой работы ответственным является составитель поездов.

9. Другие указания по правилам техники безопасности.

В каждой смене общественный инспектор по безопасности движения является общественным инспектором по охране труда, который пресекает нарушения ПТБ работникам всех служб, работающих на путях станции. Выявленные нарушения ПТБ, выявленные в процессе смены, записываются лично через ДСП в книгу общественных инспекторов, которая находится у дежурного по станции.

На станции осуществляется 3-х ступенчатая система контроля:
1 ступень – ежесменно ДСП назначает ответственного, который при выявлении нарушений делает запись в книгу 1-ой ступени контроля;
2 ступень – начальник станции+профком 2 раза в месяц;
3 ступень – 1 раз в квартал ДЗ-2, ДТИ, ДНЧ.
При гололеде места проходов ДСП необходимо посыпать песком или золой. При пропуске поездов с негабаритными грузами ДСП встречают и провожают не ближе 2,5 метров от крайнего рельса пути следования поездов, остальные поезда не ближе 2 метров от крайнего рельса.

Категорически запрещается руководителям маневровой работы заходить в межвагонное пространство. Устранение неподхода центров автосцепок производить только с перекидкой вагонов.

Опасным местом для работающих на путях из-за неудовлетворительной видимости является ответвление на Южноуральск, находящееся в кривом участке пути в четной горловине между стрелками 10, 12 и сигналом «Чг». В этих местах установлены сигнальные знаки «Свисток».

Категорически запрещается проезд составителей поездов на вагонах в неустановленных местах или местах, имеющих неисправные поручни, подножки или переходные площадки.

При движении вагонами вперед машинисту локомотива разрешается проезд опасных зон (закрытые ворота, поворотные шлагбаумы, неохраняемые переезды, негабаритные места) только после дополнительной команды составителя поездов. При отсутствии такой команды машинист локомотива обязан остановиться.

  Составил: начальник станции Голов О. В.
  Согласовал: председатель МК станции Чивкунова Г. Н.
  Ревизор движения Петрова Т. Ф.