государственный флаг России

ТРА ст. Формачёво (Приложение 3)
Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги

государственный флаг России
ВЕДОМОСТЬ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ

п/п
Наименование
подъездного
пути
Место
примы-
кания к
станции
Протя-
жен-
ность
п/пути
Установ-
ленная
граница
п/пути
Миним.
радиус
кривых
Макс. спуск Серии локомо-
тивов, кото-
рые разреш.
пропускать
на п/путь
Допуск.
ско-
рость
движе-
ния
Наличие связи
на п/пути и
место уста-
новки тел.
Порядок
обслужи-
вания
стрелок
на п/пути
Порядок
подачи и
уборки
вагонов
Кто
руководит
подачей и
уборкой
вагонов
Что служит разрешением Требу-
ется ли
включе-
ние тор-
мозов
Наиболь-
шая длина
состава
(в усл.
вагонах)
Макс.
вес
состава
(т)
Порядок
закрепления
вагонов на
подъездном
пути
Особые
указания
от стан-
ции
к стан-
ции
для выезда
со станции
на п/путь
для выезда
с п/пути на
станцию
1 Кичигинский
горно-
обогати-
тельный
комбинат
стрелка 15 к продол-
жению 5 пути
от стрел-
ки 703 до упора проме-
точного пути 3900 м
стрелка 703 300 м 5,7 ‰   ЧМЭ3
ЭР
ТЭ3
ВЛ22
25 км/ч Прямая телефонная связь ДСП с диспетчером подъездного пути. Стрелки на подъездном пути переводятся и обслуживаются работниками ветве-
владельца.
Стрелка 703 обслуживается ветве-
владельцем, а переводится – состави-
тельской бригадой станции
Маневровым порядком, локомотивом станции. ДСП запрашивает у диспетчера подъездного пути, который должен дать разрешение только после закрытия переезда. Подача и уборка вагонов производятся локомотивом вперед. При приближении маневровой передачи к переезду локомотивом вперед при свободности переезда и наличии видимого сигнала дежурного по переезду машинисту разрешается проследование переезда без остановки перед ним. ДСП станции Формачево по согласо-
ванию с диспетчером карьера
разрешение ДСП или разреша-
ющее показание маневровых сигналов на Ч5 или Ч6 и М7
разреша-
ющее показание маневрового светофора М5
требу-
ется
248 осей
62 физ. вагона
5500 Закрепление вагонов на 1-2 предкарьерном пути производится составительской бригадой ст. Формачево 1-м торм. башм. с обязательным накатом. Башмак укладывается со стороны переезда.
На остальных путях закрепление производят работники подъездного пути своими торм. башмаками. Ответств. за сохранность башмаков несет ветвевладелец.
Как исключение разрешается подача вагонами вперед, при этом длина состава должна быть не более 15 платформ или 10 полувагонов. Составитель должен остановится перед переездом, дальнейшее движение разрешается при закрытых шлагбаумах по сигналу дежурного по переезду и состаителя поездов.
Производство маневров с выездом в сторону станции за входной сигнал карьера диспетчер подъездного пути должен согласовать с ДСП ст. Формачево.