государственный флаг России

ТРА ст. Формачёво (Приложение 2 - окончание)
Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги

государственный флаг России
НАЧАЛО
Порядок действия работников станции Формачево
в отдельных случаях и при неисправностях устройств СЦБ.

При обнаружении неисправности устройств СЦБ ДСП обязан немедленно сделать запись в журнале ДУ-46 и сообщить о несправности электромеханику, сменному инженеру, кроме того при неисправности в рельсовых цепях и стрелочных переводах – дорожному мастеру или бригадиру пути, а при отсутствии электроснабжения – дежурному энергодиспетчеру п. 1.12 Инструкции ЦШ 530.

Впредь до устранения неисправности проводить установленным порядком устройств и соответствующей записи электромеханика в «Журнале осмотра». ДСП независимо от поездной обстановки запрещается пользоваться неиправными устройст-вами /открывать входные, выходные светофоры, руководстуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств/ в том числе и тогда, если до такой отметки возобновился контроль свободности или занятости изолированных участков, положения стрелок или произойдут другие изменения показаний на пульте управления. При этом проверка свободности пути, стрелок и приготовления маршрута приема и отправления поездов должны производиться порядком, предусмотренным для таких случаев в ТРА станции Формачево.

В зависимости от характера неисправности ДСП, не ожидая прибытия электромеханика, должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для выяснения причин нарушения нормального действия устройств СЦБ внешним осмотром путей и стрелок. Например: проверить при проявлении ложной занятости пути или стрелочного изолированного участка, не замкнута ли рельсовая цепь посторонним предметом; если стрелка не переводится с пульта управления, а амперметр показывает рабочий ток, не попадало ли что-нибудь между остряком и рамным рельсом и т.д.

Если после такого внешнего осмотра будет установлена и устранена причина нарушения нормального действия устройств, ДСП разрешается возобновить пользование устройствами. О причинах нарушения нормального действия устройств и устранении их ДСП делает запись в последней графе журнала ДУ-46.

Получив сообщение о нарушении нормальной работы устройств, электромеханик действует во всем согласно Инструкции ЦШ 530 п. 1.14.

При потере контроля положения стрелок ЭЦ на станции звонит звонок «Взреза». Нажатием кнопки ДСП выключает звонок.

При появлении контроля положения стрелки вновь звонит звонок. Кнопку необходимо вернуть в исходное состояние. Над кнопкой расположена световая ячейка, которая которая загорается ровным красным светом при потере контроля стрелок, а гаснет при появлении контроля.

При положение такой стрелки ДСП проверяет на месте, кроме того такая стрелка запирается на закладку и навесной замок, как указано в п. 13.8. ИДП.

При неисправности стрелок, когда она не может быть переведена с пульта управления, ДСП переводит её на ручное управление /курбелем/ порядком, предусмотренным 13.9. Инструкции ЦД 206. Если стрелка курбелем не переводится, а электромеханик отсутствует, ДСП надевает на стрелочную кнопку этой стрелки красный колпачок.

При невозможности вызвать электромеханика ДСП с ведома ДНЦ даёт указание находящемуся на станции работнику пути соединить рабочие и контрольные тяги электропривода от остряков стрелки и закрепить типовую скобу, закладку, навесной замок. О чём делает запись в журнале ДУ-46, т.е. поступает, как указано п. 2.2.5 Инструкции ЦШ-4397.

Мастера и бригадиры пути обязаны обучать своих работников правилам отсоединения рабочих и контрольных тяг в случае невозможности перевода стрелки курбелем по требованию ДСП. Иметь для этого необходимый инструмент.

При ложной занятости стрелочных изолированных участков соответствующие стрелки переводятся с помощью вспомогательной кнопки порядком, предусмотренным 13.5 Инструкции по движению поездов.

При показании ложной занятости пути приёма ДСП действует согласно 13.6.Инструкции по движению поездов.

Если ДСП обнаружит, что при фактической занятости станционного пути, стрелочной секции или первого участка удаления контрольные приборы на пульте управления показывают их свободность /ложная/, он должен действовать согласно 13.7. Инструкции по движению поездов.

Если разрешающее показание открытого входного /выходного/ светофора самопроизвольно изменится на запрещающее, ДСП рукводствуется требованиями п. 13.10. ИДП ЦД 206.

В случае самопроизвольного закрытия выходного светофора /при отправлении поезда на ст. Южноуральск/ вследствии ложной занятости изолированного участка, перегорания светофорной лампы или неправильных дейсвий ДСП /при исправном действии Р.П.Б. отправленияе задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1, согласно $ 3.6.Инструкции по движению поездов.

Если входной светофор не открывается при правильном положении стрелок, свободности изолированных участков и пути приёма ДСП поступает согласно п. 13.10. ИДП.

Если невозможно открыть выходной светофор при правильно установленном маршруте и свободном первом удалении, ДСП действует, как указано в п. 1.14. ИДП.

При невозможности открытия выходного светофора на станции Южноуральск действие ППБ должно быть прекращено. ДСП руководствуется п. 3.19. ИДП.

ИСКУССТВЕННАЯ РАЗДЕЛКА

Искусственная разделка маршрута применяется только при повреждении рельсовой цепи в используемом маршруте или потере контроля стрелки. Для искусственной разделки маршрута необходимо нажать соответствующие кнопки маршрута.

Подключение секций маршрута к схеме искусственной разделки контролируется на светосхеме миганием белой полосы в пределах разделываемых секций. Одновременно включается ячейка мигающим красным светом «Искусственная разделка». После нажатия всех кнопок разделываемых секций нажимается кнопка «Искусственная разделка». При этом ячейка горит ровным светом. Это говорит о том, что идёт искусственная разделка в течении 3-4 мин. с момента нажатия групповой кнопки. После окончания искусственного размыкания мигающая белая полоса и ячейка «Искусственная разделка» гаснут. Однако же ложная занятость изолированного yчастка остаётся.

Запрещается искусственная разделка до полного использования маршута.

Для исключения перекрытия светофоров от случайного нажатия кнопок «Секция маршрутов» они фиксируются.

При перерыве всех установленных видов связи, он при исправном действии автоблокировки движение поездов на двухпутных перегонах производится по сигналам автоблокировки только по правильному пути. В данном случае ДСП руководствуется п. 1.24 ИДП.

Неисправности, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, перечислены в п. 1.25. ИДП.

Неисправности, при которых действие РПБ закрывается, перечисленны в пункте 3.19 Инструкции по движению поездов.

Если на станции Южноуральск при открытии выходного светофора произойдёт самопроизвольное его перекрытие, и ст. Формачёво не получит блокировочного сигнала «Отправление» /не загорится красная лампочка/, то для приведения схемы РПБ в рабочее состояние необходимо после оформления записи о неисправности РПБ в ДУ-46 и, согласовав с ДНЦ, ДСП, убедившись по телефону, что маршрут отправление со станции Южноуральск отменён, нажимает кнопку «Отмена согласия», при этом жёлтая лампочка гаснет.

После оформления записи о срыве пломбы с кнопки «Секции маршрута ПЧГ и ФП» нажимает её, красная лампочка «ЧПП» загорается мигающим светом, одновременно ДСП нажимает кнопку «Дача прибытия». Схема РПБ на перегоне приходит в исходное состояние.

В случае ложной занятости стрелочных участков 13СП, 11СП, 11/15СП, а так же других неисправностях, когда невозможна передача на центральное управление нормальным способом устройств маневровой колонки или немаршрутизированных манёвров, ДСП нажимает на пульт-табло кнопки «1МИ», «М5-М7» соответственно. После снятия с них пломб установленным порядком.

Отмена манёвров при неисправной стрелочной секции 15СП производится нажатием кнопки «Искусственное размыкание М5-М9», в этом случае ДСП снимает пломбу с кнопки.

В случае неисправности устройств ограждения ДСП нажимает кнопки «Контроль стрелок», может определить место повреждения по горению красной лампочки ровным светом, устройства ограждения которого повреждены.

В случае неисправности маневровой колонки или устройств немаршрутизированных манёвров М5-М7, М5-М9 ДСП делает запись в Журнале ДУ-46 о неисправности, о срыве пломбы с кнопки и сообщает об этом электромеханику.

В случае неисправности устройств САУТ на станции в той или иной горловине соответствующая ячейка «Контроль САУТ» загорается красным светом. В этом случае ДСП поступает как при неисправности устройств СЦБ.

Выключение переменного тока. При выключении основного и резервного питания устройств ЭЦ на станции происходит следущее:
а/ ячейки контроля включения фидера погаснут, звонит звонок;
б/ все выходные, маневровые светофоры гаснут независимо от их показаний до включения питания;
в/ красные огни на входных светофорах «Ч», «Чг», «Н» автоматически переключаются на аварийное питание с сохранением контроля на пульте;
г/ если на момент выключения переменного тока светофор был открыт, то произойдёт его перекрытие;
д/ будет отсутствовать контроль занятости и свободности путей, стрелочных и бесстрелочных изолированных участков;
е/ контроль участков приближения и удаления сохраняется;
ж/ действие пригласительных огней на входных светофорах сохраняется с контролем на пульт-табло;
з/ приготовление маршрутов приёма, отправления и маневровых передвижений ДСП производит путём перевода стрелок, входящих в маршрут, с помощью курбеля;
и/ перед приготовлением маршрута ДСП обязан проверить свободность пути по маршруту лично или по его указанию другими работниками;
к/ приём и отправление поездов производится во всём согласно Инструкции по движению поездов;
л/ маневровая работа производится по личному указанию ДСП или по указанию работника, назначенного для перевода стрелок курбелём согласно ТРА станции.
Проезд закрытых маневровых сигналов и передвижение по стрелкам разрешается по сигналам руководителя манёвров.

О выключении переменного тока ДСП обязан сделать запись в журнале ДУ-46, поставить в известность электромеханика, сменного инженера, энергодиспетчера.

При перегорании обоих нитей ламп красного огня на входных светофорах «Н», «Ч», «Чг» повторитель входного светофора на пульт-табло красная лампочка гаснет. Ячейка с надписью «Неисправность» горит красным ровным светом.

Кроме этого при такой неисправности на входных светофорах «Ч», «Чг», «Н» загорится красная ячейка смежного со станцией участка приближения. При этом предвходной светофор загорится красным огнём /перенос красного огня/. Во избежании задержки поезда у входного светофора ДСП обязан после приготовления маршрута заблаговременно открыть входной светофор на разрещающий и тогда предвходной светофор загорится соответствующим разрещающим огнём. Если по какой-то причине входной светофор не открывается, необходимо заранее нажать кнопку пригласительного сигнала, предвходной светофор откроется на жёлтый огонь, красная ячейка погаснет, загорится белая.

При перегорании лампы красного огня на светофоре «Чг» переноса красного огня на светофоре «ПЧг» – нет.

При перегорании на пульт-табло лампочки разрешающего показания повторителя входного или выходного светофора ДСП не прекращает пользоваться устройствами, но при пропуске поездов должен убедиться в открытом положении светофора по поездной радиосвязи у машиниста поезда, приближающегося к светофору или лично.

При перегорании обоих нитей ламп зелёных огней светофоров с резервированием, а так же ламп зелёных огней без резервирования, светофор автоматически изменит своё показание на менее разрещающее – загорится жёлтый огонь. В случае указанных неисправностей ДСП обязан вызвать электромеханика, сообщить сменному инженеру.

При взрезе стрелки на пульт-табло звонит звонок, ячейки, указывающие положение стрелок, гаснут, лампочки «Взрез стрелок» горят красным светом, перевод стрелки с пульта управления исключается, ДСП делает запись в «Журнале осмотра», вызывает электромеханика, дорожного мастера, сообщает поездному диспетчеру, ДС, диспетчеру пути, сменному инженеру.

Движение по данной стрелке закрывается и может быть возобновленно только после записи в журнале ДУ-46 дорожного мастера, электромеханика о её исправности.

При изменении показаний на пульт-табло следующих контрольных приборов, световых ячеек, лампочек:
– при перегорании предохранителя в релейном помещении световая ячейка «Контроль предохранителя» загорается красным светом;
– при занижении изоляции цепей питания ЭЦ ячейка «Земля» загорается красным светом;
– при понижении напряжения батареи 24 В ячейка «Батарея» загорается красным мигающим светом;
– в случае неисправности ячейка «Выпрямитель» загорается ровным красным светом;
– ячейка «Вентиляция» в зависимости от неисправности может гореть белым или красным светом;
– при перегорании основной нити на огнях выходных светофоров «Чг», «Ч2», «Н3», «Н4», «Н5», «Н6» повторители этих светофоров мигают белым светом;
– при перегорании осовной нити ламп разрещающих огней входных светофоров «Ч», «Н», «Чг» – ячейка «Неисправность» горит мигающим красным светом;
– при перегорании основной нити лампы красного огня на входных светофорах «Ч», «Н», «Чг» /кр/ ячейка «Неисправность» горит ровным красным светом;
– при перегорании ламп запрещающих показаний остальных выходных, маневровых, дополнительных светофоров контролируется миганием белой лампочки соответствующего повторителя светофора на пульт-табло;
– В общем случае при неисправности на входных светофорах «Ч», «Чг», «Н» ячейка, находящаяся у повторителя светофоров с надписью «Неисправность», загорается красным ровным светом, а при неисправности на посту ЭЦ данная ячейка горит мигающим красным светом.

1. В случаях перехода питания станции с фидера на фидер или выключения одного из фидеров ДСП обязан сообщить энергодиспетчеру, ШН или диспетчеру ШЧ для принятия мер с оформлением соответствующей записи в ДУ-46.

2. При появлении индикации неисправной работы САУТ, понижения изоляции кабеля и источников питания, перегорании предохранителей, контроля разряда батареи, двойного снижения напряжения сигналов или режим сигналов ДСП обязан сообщить об этом ШН или диспетчеру ШЧ с оформлением соответствующей записи в ДУ-46. Исправно работающими устройствами СЦБ в дальнейшем пользоваться разрешается.

СОДЕРЖАНИЕ УСТРОЙСТВ СЦБ
ОБЯЗАННОСТИ ДСП

Руководя работой по пропуску поездов дежурный по станции Формачёво обязан:

–Строго руководствоваться ПТЭ, Инструкцией по движению поездов, Инструкцией по сигнализации, ТРА ст. Формачёво и настоящей Инструкцией.

–При вступлении на дежурство проверить наличие пломб согласно описи и убедиться в исправной работе устройств, сверить показание счетчика с предыдущей записью в «Журнале» и о результатах сделать запись в «Журнале осмотра».

–Проверить наличие курбелей. Курбели хранятся на посту ЭЦ в специальном ящике, каждый курбель пронумерован и опломбирован. Распломбирование курбелей производится ДСП для вручения их ДС или свободному от дежурства ДСП с предварительной записью об этом в журнале ДУ-46.

–При неисправности устройств СЦБ немедленно вызвать электромеханика, а в необходимых случаях дорожного мастера для устранения неисправности. После устранения отказов проверить действие устройств и требовать от электромеханика и ПД отметки в журнале ДУ-46 об устранении неисправности.

–Если неисправность грозит безопасности движения поездов, немедленно принять меры к ограждению опасных мест согласно ПТЭ и Инструкции по сигнализации, сообщив об этом ШН, ПД, ДС, ПЧ.

–В случае выключения устройств из централизации ДСП должен приняь меры, обеспечивающие безопасность движения поездов.

–Принимать к сведению и исполнению все указания технадзора по обслуживанию централизации, бережно обращаться с аппаратами, приборами.

–Не допускать в помещение, где установлен пульт-табло, посторонних лиц. Пользоваться аппаратами имеют право только уполномоченные на то работники во время своего дежурства.

–Не допускать открытие аппаратов управления работниками, на то не уполномоченными, а электромехаником СЦБ без предварительной записи в журнале ДУ-46.

–Не допускать производства работ по переустройству, ремонту без записи в журнале ДУ-46.

–Следить по контрольным приборам за своевренными и правильными ограждениями сигналов, стрелок, путей, на которых производятся работы.

–Содержать в чистоте рабочее место и пульт-табло.

ОБЯЗАННОСТИ ДОРОЖНОГО МАСТЕРА И РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ПУТИ

Дорожный мастер обязан:
– тщательно следить и содержать в исправном состоянии централизованные стрелки в соответствии с нормами содержания стрелочных переводов по ПТЭ и должностных Инструкций;
– производить очистку стрелок, путей, изолированных участков от снега и льда;
– после взреза стрелки, по вызову ДСП, проверять состояние стрелки, немедленно организовывать устранение повреждения;
– при всех работах на путях и стрелках должен следить, чтобы не допускались повреждения устройств СЦБ, завалка их балластом, шлаком и выполнять все требования содержания балластной призмы, не допуская повреждения кабеля;
– при всех работах, указанных в приложении Инструкции ЦШ 4397 и ЦП 4402, вызывает электромеханика, который обязан присутствовать на месте работ до окончания их, после чего должен с электромехаником произвести совместную проверку исправности устройств СЦБ;
– обеспечивать отвод воды от централизованных стрелок и других напольных устройств СЦБ;
– перед началом работ по очистке путей и стрелок снегоуборочными машинами обязан вызвать электромеханика;
– если стрелку невозможно перевести даже курбелем, а электромеханик отсутствует на станции, работники пути должны уметь разъединить рабочую тягу от первой соединительной и контрольной тяги от рельсов и иметь для этого необходимый инструмент;
– обеспечить и содержать на посту ЭЦ не менее двух типовых скоб для закрепления остряков стрелок;
– систематически осматривать и очищать малодеятельные пути, оборудованные рельсовыми цепями, от грязи и ржавчины во избежании потери шунта;
– об электросварочных работах на путях, оборудованных рельсовыми цепями, ставить в известность электромеханика СЦБ и дежурного по станции. Сварку производить в соответствии с «Техническими указаниями на электродуговую приварку стыковых соединителей».

ОБЯЗАННОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА

Постоянно следить за работой устройств и обеспечивать их устойчивую работу, выполнять работы по текущему содержанию устройств СЦБ по графику технологического процесса, обеспечивать нормальную видимость светофоров.

В своей работе электромеханик должен руководствоваться руководящими приказами МПС, управления дороги, Инструкцией по техническому содержанию устройств СЦБ и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту СЦБ.

ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ДИСТАНЦИИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

Работники дистанции энергоснабжения обязаны обеспечить устойчивое энергоснабжение по основному и резервному фидерам, плановые отключения согласовывать со сменным инженером ШЧ.

Содержать опоры, провода ЛЭП и электроосвещения, заземления, дроссели, перемычки и провода отсасывающих фидеров в исправном состоянии, исключающем подпитку и повреждения рельсовых цепей.

Все изменения в подключениях, производство землянных работ согласовывать с электромехаником СЦБ и дистанцией сигнализации и связи.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВ СЦБ

В каждом случае выключения стрелки или изолированного участка электромеханик совместно с ДСП по контрольным приборам должен убедиться, выключено ли именно то устройство, о котором сделана запись в «Журнале осмотра».

Перед включением стрелки или изолированного участка ДСП обязан надеть на стрелочные кнопки выключаемых стрелок, входящих в выключаемый изолированный участок, красные колпачки.

Перед выключением централизованные стрелки должны закрепляться и запираться следующим порядком:
– с сохранением пользования сигналами /без разъединения остряков/ на типовую скобу, закладку и навесной замок;
– без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода – на типовую скобу, закладку и навесной замок;
– без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединяются от электропривода – на закладку, навесной замок;
– при выключении спаренных стрелок без сохранения пользования сигналами стрелка, на которой не производится ремонтных работ, запирается на закладку и навесной замок;

Ответственность за надёжность закрепления остряков несет работник пути. Запирание стрелки на навесной замок производит работник движения, он же несет ответственность за правильность положения стрелки в маршруте. По окончании работ ДСП совместно с электромехаником СЦБ проверяет и убеждается в соответствии положения стрелки контролю на пульт-табло.

Все эти требования изложены в п. 13.16 ИДП, а также в ЦШ 530 п. 2.1.1.

Порядок выключения стрелок ЭЦ без сохранения пользования сигналами определён в Инструкции ЦШ 530 п. 2.2.2.

Порядок выключения стрелок ЭЦ с сохранением пользования сигналами определён Инструкцией ЦШ 530 п. 2.2.1.

ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ МАКЕТОМ

Порядок выключения стрелок из зависимости должен производиться в соответствии с п. 2.2.1. Инструкции ЦШ 530.

При пользовании макетами ДСП устанавливает рукоятку контроля макета в среднее положение, вставляет трафарет с номером стрелки, выключаемой из зависимости, в обойму над ней.

Электромеханик вынимает с кроссового статива штепсельные дужки. При этом стрелка, выключаемая из зависимости теряет контроль.

Электромеханик подключает схему макета. В результате подключения к схеме стрелки схемы макета над рукояткой контроля макета над обоймой загорается мигающим светом красная ячейка. Получив доклад сигналиста, ДС или свободного ДСП о положении стрелки, выключаемой из зависимости, ДСП устанавливает рукоятку контроля макета, а затем нажимает кнопку стрелки того положения, которому соответствует фактическое положение стрелки. Положение макета стрелки контролируется горящей соответственно лампочкой над рукояткой макета. Если контроль при этом не появляется, то переводом стрелочной рукоятки макет переводится в дру- гое положение, а затем этой же рукояткой в заданное.

Если и тут этот контроль не появляется, то следовательно, макет установлен неправильно или ошибочно установлен на другую стрелку.

При появлении контроля над рукояткой контроля макета ДСП, после окончания оформления выключения стрелки, установленным порядком может готовить маршруты.

При необходимости перевода стрелки, выключенной из зависимости и находящейся на макете, в другое положение, ДСП должен возвратить рукоятку контроля макета в среднее положение: дать приказ сигналисту, о переводе стрелки в нужное положение и её замыкании и закреплении, а затем, выслушав доклад сигналиста о положении стрелки, /закреплении/ перевести рукоятку контроля макета в нужное положение и нажать соответствующую кнопку стрелки, убедиться в положении контроля над рукояткой макета.

ДСП запрещается переводить рукоятку макета в установленном маршруте во избежании перекрытия сигнала.

Если по условиям движения выключенная из зависимости стрелка переводиться не будет, то с согласия ДСП электромеханик исключает возможность перевода макета в другое положение, о чём указывается в записи «Журнала осмотра».

Приём и отправление первого поезда по маршруту, в который входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами, производится при запрещающих показаниях светофоров /п. 13.14. ИДП/.
При следовании поездов по стрелочному переводу, выключенному из зависимости с сохранением пользования сигналами, движение поездов по станции осуществлять со скоростью не более 40 км/час.

Запрещается одновременно открывать входной и выходной светофоры для пропуска поезда по станции, если в маршрут приёма или отправления входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами согласно п. 2.1.2 ЦШ 530.

Открытие выходного светофора для безостановочного пропуска поезда в этом случае должно осуществляться лишь после проследования головой поезда входного светофора.

На выходных светофорах должны исключаться разрещающие огни, кроме одного жёлтого или двух жёлтых огней, если в маршрут входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами /п. 2.1.2 Инструкции ЦШ-439/.

Приказом начальника дороги Н/2398 от 1.02.86 г. выключение стрелок с сохранением пользования сигналами запрещено.

Порядок проверки при включении стрелок ЭЦ в зависимость определён п. 2.2.3 Инструкции 530.

Выключение и включение изолированных участков при их ремонте или неисправности электромеханик производит согласно п. 4.2-4.5 Инструкции ЦШ 530.

Выключение изолированных участков при производстве путевых работ электромеханик производит в соответствии с п. 5.1-5.4 Инструкции ЦШ 530.

Порядок выключения светофоров осуществляется согласно п. 6 Инструкции ЦШ 530.

ДЕЙСТВИЕ ДСП В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

При возникновении возгорания /пожара/, а так же угрозы затопления помещения /релейной/ ДСП отключает питание поста ЭЦ путём нажатия «Вниз» автоматических выключателей на щите выключения питания /ЩВП/, расположенной в аппаратной ДСП, на дверях которой нанесена надпись «При пожаре отключать здесь».

Составил: ШЧЗ; Попов В. П.
  ДС Голов О. В.
Согласовано: УРБШ Свечкарев
  ДЗ Тишанин А. Г.
  ШЗ Банных